Выберите двигатель
Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.
До конца
акции
Многие не знают как проходит процедура по замене поршней в моторе. Именно МНОГИЕ, включая горе слесарей, гарантирующих 100%-ую эффективность после своей работы. При этом цена по капитальному ремонту у таких "специалистов" на порядок ниже. И не только цена! Но и квалификация к сожалению тоже.Как же всё-таки добиться высоких результатов после переборки? Именно тех результатов, которые Вы планируете получить. А именно:
Если не знаешь за что, платишь, любая цена может показаться высокой! Давайте посчитаем! Но прежде несколько вопросов:
Стоимость работ по замене поршневой группы (без запчастей) на автомобилях:
| 75000 руб. | |
| 85000 руб. |
В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как мотор стоит поперек автомобиля. Во втором случае, вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.
1. Износ коленчатого вала. Как правило, такая неисправность встречается достаточно редко. В 2016 году из 125 отремонтированных двигателей 1.8 TSI , встретилось всего лишь 6 коленвалов, что составляет примерно 5%. Мы решаем этот вопрос шлифовкой. Решаем успешно! Конечно, не стоит забывать, что необходимо устанавливать новые вкладыши.
2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и, вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.
3. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.
5. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.
11. Образование больших кратеров на поверхности выпускных клапанов. В том месте, где клапан прилегает к седлу на ГБЦ, появляются глубокие ямки, впадины, кратеры и т.п. Иногда они настолько глубокие, что нет возможности произвести притирку клапана к седлу идеально. А это влияет на компрессию! Решение – новые вместо не исправных!
Список запчастей для замены поршневой группы
Заказать запчасти можно только по телефону!
Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.
Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
Мы выполняем СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG
ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!
1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0
Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.
До
После
Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.
До
После
Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.
До
После
Основные неисправности ДВС
Масложор, разрушение поршня
При замене поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!
Растяжение цепи, перескок
Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.
Задиры постелей и распредвалов
Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.
Износ, потеря давления
Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.
⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)
Давайте разберемся.
КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА
1. Гарантия 12 месяцев от масложора.
2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).
3. Ресурс движка после переборки как у нового!
4. Без дополнительных затрат.
5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!
ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА
1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней.
2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.
3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.
4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить
5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.
Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!
Еще не уверены? Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.