Замена ПОРШНЕВОЙ группы 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Выкупим авто на 150 тыс. руб.  дороже рыночной цены, если масложор возобновится!

Поршни CDAB
Четыре кованых поршня
Состояние залегших колец

Замена поршневой группы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI и 1.4 Ауди Фольксваген Шкода.

Многие не знают как проходит процедура по замене поршней в моторе. Именно МНОГИЕ, включая горе слесарей, гарантирующих 100%-ую эффективность после своей работы. При этом цена по капитальному ремонту у таких "специалистов" на порядок ниже. И не только цена! Но и квалификация к сожалению тоже.

Как же всё-таки добиться высоких результатов после переборки? Именно тех результатов, которые Вы планируете получить. А именно:

  1. Устранить полностью масложор силового агрегата.
  2. Получить квалифицированный ремонт с первого раза, без дополнительных заездов.
  3. Раз и навсегда забыть про ремонт мотора в этом автомобиле.

Что важно знать соглашаясь на данное предприятие? Какой эффект Вы планируете получить? Каким будет список запчастей? Какая настоящая цена замены поршневой?

В этой статье мы раскроем все аспекты замены поршневой группы целиком и отдельно поршневых колец на ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI на таких автомобилях как: Шкода Октавия, Фольксваген Пассат, Ауди А4 и других авто. Поехали... 


Сколько стоит замена поршневой группы 1.8 и 2.0 ?

Если не знаешь за что, платишь, любая цена может показаться высокой! Давайте посчитаем! Но прежде несколько вопросов:


  • Какой у Вас автомобиль? Марка? Модель? Год выпуска?


  • Вас интересует цена под ключ? Или только стоимость работ по замене поршней?


  • Какие именно поршни Вы предпочитаете установить: Кованые, Starkmeister, Kolbenschidt, Оригинал?



 Стоимость работ по замене поршневой группы (без запчастей) на автомобилях:


  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети


53000 руб.
 Стоимость работ по замене поршневой группы (без запчастей) на автомобилях:


  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


55000 руб.

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как мотор стоит поперек автомобиля. Во втором случае, вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Основные причины, требующие замены поршневой группы на моторах TSI и TFSI.

  • Масложор, жор масла, повышенный расход масла


  • Разрушение поршневых перегородок


  • Задиры на поршнях и стенках цилиндров


  • Тюнинг

Поможет ли раскоксовка при масложоре?

  • Большая надежда владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI и 2.0 TFSI связанна с раскоксовкой двигателя для устранения повышенного расхода смазывающего материала. Жор масла встречается и на самом минимальном пробеге, например на 15000 км. То есть на первом ТО уже у многих есть повышенный расход. 


  • Что нужно для раскоксовки? Если говорить о максимальной пользе всего процесса, то лучше поступить следующим образом: 
  1. Моем поршни снизу: Заливаем долговременную, мягкую промывку, проезжаем до 200 км.
  2. Далее выкручиваем свечи, применяем средство для раскоксовки из баллона Shumma, по нашему мнению она лучше.
  3. На третьем этапе заливаем жидкий препарат для устранения нагара и шлаков - Lavr и делаем все по инструкции. Не забываем прокручивать коленчатый вал.
  4. Смотрим через свечные колодцы на поршни, если все равномерно сверкают, значит ОК. Если один  или несколько не отмылись, то добавляем еще Shumma из баллона.
  5. Сливаем всё что накопилось в поддоне, заливаем промывочное масло 20-ти минутку. Ждем по инструкции. Сливаем.
  6. Меняем масляный фильтр и заливаем моторное масло


Вот так должна выглядеть правильная раскоксовка. Что Вам это даст? Уменьшится не на много и ни на долго расход. И слезет краска с нижнего поддона. Куда она попадет? Правильно, в маслоприемник, где стоит сетка и не даст этой краске проникнуть дальше в каналы масляной системы. Так же эта сетка снизит и подачу масла по магистралям. Тем самым снижая давление в системе, что в свою очередь грозит износом пар трения, вплоть до заклинивания коленчатого вала.


  • ВЫВОД: Бессмысленно проводить эту процедуру. Наверняка найдутся люди, которые скажут: "Это специально вы так пишите, что бы сразу на ремонт заманить." Спешим заметить, некоторым автосервисам наоборот выгоднее произвести дополнительные работы, продать масло и расходники, другими словами заработать на пустом месте. Без гарантий и серьезных изменений. 


Мы видим выгоду в том, что гость приехавший к нам со своей проблемой, сразу получит квалифицированный совет по её решению, а не будет очарован ВОЗМОЖНЫМИ результатами и ВОЗМОЖНО СУЩЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЕЙ ДЕНЕГ. Настоящая экономия заключается в том, что нет ни какого смысла тратить на это деньги и потом расстраиваться из-за неудачи. Довольный клиент - вот наша выгода! 75% из людей которые выполнили замену поршневой в нашем регионе, остаются нашими клиентами навсегда. Вот это выгода!

НЕТ. РАСКОКСОВКА НЕ ПОМОЖЕТ

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ двигателя.

Стоимость диагностики ДВС 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей.

По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх!

ЗВОНИТЕ 

+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75

Какие скрытые "сюрпризы" могут поджидать при разборе мотора?

1. Износ коленчатого вала. Как правило, такая неисправность встречается достаточно редко. В 2016 году из 125 отремонтированных двигателей 1.8 TSI , встретилось всего лишь 6 коленвалов, что составляет примерно 5%. Мы решаем этот вопрос шлифовкой. Решаем успешно! Конечно, не стоит забывать, что необходимо устанавливать новые вкладыши.

 2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и, вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

3. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

 4. Задиры на стенках цилиндров. 20% от общей массы приезжающих автомобилей на ремонт двс. Решение – расточка, правильное хонингование. На этом снимке изображен лишь момент предшествующий задирам.


 5. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

 6. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.

 7. Эллипс цилиндров. Чем больше пробег у автомобиля, тем больше шансов встретить эллипс. Решение – растачиваем, хонингуем.


 8. Выработка в масляном насосе. Причины могут быть разные, читайте здесь. Решение – только менять масляный насос на новый, последней ревизии.



 9. Износ постелей распредвалов в ГБЦ. Здесь → Две причины задиров в постелях распределительных валов. Решение – Ремонт Головки Блока Цилиндров.



10. Износ Распредвалов. Прочитайте причины в этой статье → Задиры распредвалов, как быть, как быть? Решение – два варианта.  1. Покупать новые.  2. Ремонт в нашей компании.




11. Износ регулятора фаз газораспределения. К сожалению, эта запасная часть является единым целым с впускным распределительным валом.  Так же два решения - 1. Приобрести новый.  2. Ремонт в нашей компании.


11. Образование больших кратеров на поверхности выпускных клапанов. В том месте, где клапан прилегает к седлу на ГБЦ, появляются глубокие ямки, впадины, кратеры и т.п. Иногда они настолько глубокие, что нет возможности произвести притирку клапана к седлу идеально. А это влияет на компрессию! Решение – новые вместо не исправных!




Запчасти для замены поршневой 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Список запчастей для замены поршневой группы

цепь грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

комплект поршней 1.8 tsi и 2.0 tfsi

100% Кованые поршни

29000 р.

цепь грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

ЦЕПЬ ГРМ ПОСЛЕДНЕГО ОБРАЗЦА 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Только VAG

5450 р.

натяжитель цепи грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

2450 р.

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 

100% Заводская деталь

770 р.

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ  CDA CDAB CDAA BZB

100% Оригинал

390 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ CDAB CDN

100% Оригинальная Запчасть

940 руб.

шатунные вкладыши CDAB CDAA cdh cdn

Kolbenschmidt

7730 руб.

коренные вкладыши, коленвала

Kolbenschmidt

2470 руб.

Упорные полукольца коленвала

100% Оригинал

500 руб.

форсунка охлаждения поршня

100% Новая ревизия

1150 руб.

 прокладка впускного кол-ра 

100% Качества

450 руб.

обратный клапан сброса давления

Без него ни как

490 руб.

прокладка кронштейна 

Высокое качество

370 р.

прокладка маслоотделителя

Тоже нужная вещь

380 руб.

болты гбц комплект 10 шт.

Ну как без болтов

1450 р.

прокладка головки блока цилиндров

Ваговская

2350 рублей

механический клапан давления

100% Запчасть INNA

1900 руб.

прокладка вакуумного насоса 

Сдвоенная, не течет

250 р.р.

задний сальник коленвала

Усиленная конструкция

2720 руб.

прокладка выпускного кол-ра

Что бы не секло

300 р.

прокладка приемной трубы

Оригинальная Запчасть

410 руб.

прокладка трубки турбины

Металл

120 рублей

соединительный штуцер

Пластик

320 руб.

кольца системы охлаждения

Алюминиевые 

360 руб.

ПРОКЛАДКА водяного насоса - помпы

100% Оригинальная Запчасть

380 руб.

ПРОКЛАДКА теплообменника

Оригинальная

490 руб.

заглушка блока цилиндров

100% Оригинальная Запчасть

230 руб.

крышка грм металлическая

Иногда может пригодиться

5850 руб.

маслосъемный колпачок

Лучшее качество

480 руб.

масляный насос нового образца 

Только оригинал

10790 руб.

сетка - фильтр масляного насоса 

Оригинальная Запчасть

680 руб.

балансирные валы (балансировочные) 

Есть нюансы

12570 руб.

ПРОКЛАДКА ЭЛ. МАГ-ГО КЛАПАНА 1.8 TSI 2.0 TFSI 

Оригинальная деталь

480 руб.

прокладка КРЫШКИ
 ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI 

Высокое исполнение

680 руб.

кольцо Фазовращателя

100% Оригинальная Запчасть

270 руб.

Уплотнение трубки щупа

Колечко

90 руб.

ФИЛЬТР МАСЛяНЫЙ 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

730 руб.

Сальник коленвала передний

100% Оригинальная Запчасть

690 руб.

кольцо сливной пробки

Важное кольцо

30 руб.

выпускные клапана комплект

100% Высокое качество

5780 руб.

герметик крышки грм СDH CDN

100% Оригинальная Запчасть

770 руб.

 концентрат антифриза

100% Оригинальная Запчасть

690 руб.

 быстрый очиститель 

100% LIQUI MOLY

250 руб.

Заполните форму ниже, что бы купить интересующую Вас запчасть

Или просто ЗВОНИТЕ нам по телефонам:

+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75


Фотографии

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ 

связанные с капитальным ремонтом мотора 1.8 TSI

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и новые направляющие клапанов.

До

После

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

До
После

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, замена поршней.

До
После

Ремонт 1.8 TSI CDA CDAB CDAA 2.0 TFSI CDN CDNC CNC CAW

Основные неисправности ДВС

Задиры блока, эллипс

Задиры в блоке CDAB, эллипс

Материал - серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Масложор, разрушение поршня

Масложор, разрушение поршня CDAB

При замене поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!

Растяжение цепи, перескок

Цепь ГРМ 1.8 TSI

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Задиры постелей и распредвалов

Головка блока цилиндров CDAB

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Заклинивание, потеря давления

Балансирные валы CDAB

Уменьшают вибрацию. Вращаются в разные стороны.

Износ, потеря давления

Масляный насос двс CDAB

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

Что лучше? 

Капитальный ремонт или Покупка БУ (контрактного) 152 л.с.?

 Давайте разберемся.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 6 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Выкупим авто, если масложор возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) CDAB

1. БУ с 2012 моторы года с новой поршневой! Но гарантия 30 дней. 

2. С 2012 года устранили жор масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае не удачной покупки.

Отзывы

Вы тоже можете оставить свой отзыв приехав к нам лично или написать прямо на нашем сайте.

02.03.2017

Михаил. VW Passat

02.03.2017

Михаил. VW Passat

10.03.2017

Павел. Audi A3

13.03.2017

Павел. Audi A6

Не определились?

Для Вас есть индивидуальное предложение!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию до 30.04.2020 Мы перезвоним, проконсультируем и если согласитесь, сделаем скидку на замену двигателя 7000 рублей

Заполните форму, мы перезвоним и сообщим Вам код персональной скидки!

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.