Устранение МАСЛОЖОРА 1.8 TSI 2.0 TFSI 100%Выкупим авто на 150 тыс. руб.  дороже рыночной цены, если масложор возобновится!

Устранение масложора 1.8 TSI 2.0 TFSI
Устраняем масложор TSI TFSI
Лечение масложора 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Как устранить масложор 1.8 TSI и 2.0 TFSI?

В этой статье мы рассмотрим такие вопросы как: «Какие машины страдают повышенным расходом масла, какие причины жора масла, как устранить масложор?»

Прежде чем «лечить» TSI или TFSI, давайте разберемся в причинах возникновения этой «болезни».

Основная причина повышенного расхода масла, это конструктивная ошибка производителя. Да, да, именно ошибка! Кроется она в конструкции поршневой группы, а именно:

  1. Конструкция поршневых колец
  2. Конструкция поршней
  3. Устройство масло-подающих форсунок
  4. Износ цилиндров, задиры, эллипс.

Компания VAG выпускала автомобили с такой поршневой группой несколько лет. Начиная с 2008 и по 2011 год. Основные марки и модели автомобилей страдающих этой проблемой:

  • Audi TT
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Skoda Octavia
  • Skoda Yeti
  • Skoda Superb
  • Volkswagen Passat B6
  • Volkswagen Passat B7
  • Volkswagen Passat CC

Сколько стоит устранить масложор 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?

Если не знаешь за что платишь, любая цена может показаться высокой! Давайте посчитаем! Но прежде несколько вопросов:


  • Какой у Вас автомобиль? Марка? Модель? Год выпуска?


  • Вас интересует цена под ключ? Или только стоимость работ по замене поршней?


  • Какие именно поршни Вы предпочитаете установить в двигатель: Кованые, Starkmeister, Kolbenschidt, Оригинал?



 Стоимость работ по замене поршневой группы на автомобилях:


  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети


53000 руб.
 Стоимость работ по замене поршневой группы на автомобилях:


  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


55000 руб.

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Решение проблемы масложора 1.8 TSI
Устранение масложора на Ауди А4

Каждый месяц у нас проходят акции со скидками до 25000 руб

Получите бесплатную консультацию без каких либо обязательств!

Почему такой жор масла у двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?

     1. Конструкция поршневых колец

Дело в том, что на двигателях CDA CDAB CDAA CDH CDN устанавливались кольца следующих размеров :

Поршневые кольца 1.8 TSIдо рестайлинга высота:
после рестайлинга высота:
Верхнее компрессионное
1,0 мм
1,2 мм
Нижнее компрессионное
1,2 мм
1,5 мм
Маслосъемное
1,5 мм
2,0 мм


Отвод снимаемого масла со стенок цилиндров, через кольца старого образца затруднен не только из-зи высоты, но и из-за конструкции дренажа. Маленькие отверстия закоксовываются, и маслу попросту некуда деваться, по этому его излишки и сгорают в камере цилиндров. 

Модифицированные кольца имеют совершенно другую системы дренажа. Вместо маленьких круглых отверстий, сделаны прорези. Отвод масла лучше.

Мы пошли дальше. И СДЕЛАЛИ ЛУЧШЕ! Мы устанавливаем кольца наборного типа. Три части маслосъемного кольца работают не зависимо друг от друга. Отвод масла в 10 раз лучше!

Поршень старого образца 1.8 tsi
поршень без масложора tsi tfsi
Кованый поршень - решение масложора 1.8 tsi 2.0 tfsi

     2. Конструкция поршней

Как раз, из-за конструкции колец, поршни получаются в таком исполнении. Поршни разрабатываются под кольца, а не наоборот. По этому на заводе размер канавки точится под кольца. Конечно же с определенным зазором. Но всё таки маслосъемные кольца с высотой 1,5 мм и даже с дренажом выполненным в виде прорезей, кольца быстро закоксовываются и перестают работать. О чем и свидетельствует первое фото. При этом, пробег автомобиля всего то 75000 км.


Многие решают расточить канавки под правильные кольца, но мало кто знает, что канавки имеют специальные вставки. Растачивая поршень, люди очень сильно рискуют. Риск составляет 50%. Да безусловно это поможет сэкономить определенные деньги. Сколько? Да всего лишь 25% от максимальной общей стоимости ремонта. Теперь представьте, на одной чаше весов 50% риска, а на другой 25% экономии. Что весомее?


По этой причине, и по причине задиров на поршнях, мы всегда устанавливаем только новые поршни, с высотой канавок под правильные кольца. Выбор правильных поршней на рынке авто запчастей присутствует! Можно установить следующие поршни:

  • Кованые (не боятся тюнинга двигателя, спокойно можно увеличивать мощность ДВС)
  • Kolbenschmidt (высокое качество, хотя первый вариант для VAG разрабатывали они)
  • Starkmeister (головной офис находится в Германии, но производство к сожалению КНР)
  • Dominant (чистый Китай, думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь)
  • Оригинал (тот же KS, но больно дорого, даже если без шатунов)


Закоксованный поршень двигателя 1.8 tsi 152 л.с.
Вставка канавки поршневых колец tsi tfsi
Устраняем масложор коваными поршнями

     3. Маслоподающие форсунки охлаждения поршней

Масляные форсунки устанавливаются в блоке цилиндров таким образом, что подают масло на днище поршня для его охлаждения, и конечно же попадают на стенки цилиндров. 

Сама деталь состоит из:

  1. Форсунка
  2. Редукционный клапан

Редукционный клапан форсунки, по регламенту должен срабатывать в диапазоне от 1,6-1,9 бар. Ниже приведена таблица фактического замера давления, при котором открываются форсунки охлаждения поршней.

Таблица №1 Фактические значения открытия клапана форсунок

РегламентСтандартные БУСтандартные новыеУлучшенные новые
1.6 - 1.9 бар0.8 - 0.9 бар1.5 - 1.6 бар1.9 - 2.0 бар


Хотим заметить, что БУ (бывшие в употреблении) форсунки имеют не большой пробег, всего лишь 67000 км. Из этого следует, что пружинка, которая стоит в самом клапане просаживается довольно таки быстро на 0,7 бар. 

Вывод: Ставим форсунку охлаждения поршня с моментом открытия 1.9 - 2.0 бар, тем самым снижаем нагрузку на маслосъемные кольца, уменьшаем без контрольную подачу масла на стенки цилиндров. Что касается охлаждения поршней, хотим заметить, когда Вы будете нажмать на педаль газа, давление в масляной системе будет подниматься и соответственно открываться форсунки. Тем самым мы устраним третью причину масложора. И повышенный расход покинет Вас на всегда!

Маслоподающие форсунки охлаждения поршней tsi
Замена маслоподающих форсунок CDAB
Комплект форсунок охлаждения поршней

     4. Износ цилиндров, задиры, эллипс

а) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров.  Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров. 


б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.


в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!

Задиры стенок цилиндров
Эллипс цилиндров в блоке
Расточка блока цилиндров

Раскоксовка двигателя TSI. Стоит ли?

  • Большая надежда хозяев автомобилей с двигателем 1.8 ТСИ или 2,0 ТФСИ таится в глубине души, рассчитанная на лечение своего мотора от масложора раскоксовкой. Но бывает что и на 15000 км. двигатель жрет масло литрами, тут раскоксовка бессильна. А поможет ли она тем у кого большой пробег? Давайте разберемся.


  • Минимальный набор для раскоксовки. Что бы эффект от всего процесса был максимальным, необходимо следующее:
  1. Очищаем поршни с низу: Заливаем мягкую промывку, которую долгое время гоняем в двигателе. Проезжаем на ней до 200 км.
  2. Затем применяем средство для раскоксовки из баллона Shumma, самый лучший вариант на наш взгляд.
  3. Третий этап: устраняем нагар и шлак через верхнюю часть поршня, заливаем жидкий  Lavr, следуем инструкции. Помним о том, что надо прокручивать коленвал.
  4. Просматриваем поршни через свечные отверстия если все поршни чистые значит хорошо. Когда остается один или два грязных поршня, тогда добавляем еще Shumma из баллона.
  5. Так как в поддоне у нас накопилась вся грязь и непонятная субстанция, сливаем её и заливаем промывочное масло 20-ти минутку. Следуем инструкции. Сливаем.
  6. Заливаем моторное масло и устанавливаем новый масляный фильтр.


Таким образом вы сделаете правильную раскоксовку двигателя 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Что Вы получите? Расход масла меньшится не на много, и что самое важное, не на долго. Краска с внутренней стороны поддона слезет. И попадет она куда? Конечно же в маслоприемник. В котором стоит сетка и препятствует проникновению всего лишнего в масляные каналы системы. Краска забьет эту сетку и будет препятствовать забору масла из поддона. Давление масла упадет. В местах пар трения могут возникнуть задиры, давление еще больше упадет. В конце концов, может заклинить коленвал.


  • ВЫВОД: Нет ни какого смысла проводить эту процедуру. Скорее всего будут люди, которые скажут: "Вы пишите это для того, что бы испугать клиентов и загнать их на ремонт." Спешим заметить, что многим автотехцентрам выгодно произвести доп работы, продать сопутствующие материалы и запчасти,  Попросту, заработать на пустом месте. При этом не гарантирую ни какого результата!


Наша выгода в другом! Мы точно знаем что поможет, а что нет. Мы не тратим лишние деньги клиентов обещая им волшебство. По этому у нас 100% довольные клиенты. 75% из которых, остаются с нами навсегда, обслуживают другие системы автомобиля. А по двигателю только на ТО. Вот в чем настоящая, долгосрочная выгода автосервиса! 

НЕТ. РАСКОКСОВКА НЕ ПОМОЖЕТ

Раскоксовка двигателя TSI
Правильная раскоксовка
Технология раскоксовки двс
Вывод по раскоксовке мотора

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ двигателя.

Стоимость диагностики двигателя 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей.

По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх!

ЗВОНИТЕ 

+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75

Скрытые повреждения мотора TSI / TFSI.

1. Износ коленчатого вала. Как правило, такая неисправность встречается достаточно редко. В 2016 году из 125 отремонтированных двигателей 1.8 TSI , встретилось всего лишь 6 коленвалов, что составляет примерно 5%. Мы решаем этот вопрос шлифовкой. Решаем успешно! Конечно, не стоит забывать, что необходимо устанавливать новые вкладыши.


 

Задиры коленвала

 2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

Износ распредвала 1.8 tsi

3. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

Крышка ГРМ 1.8 TSI

 4. Задиры на стенках цилиндров. 20% от общей массы приезжающих автомобилей на ремонт двс. Решение – расточка, правильное хонингование. На этом снимке изображен лишь момент предшествующий задирам.


Задиры стенок цииндров.

 5. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

Задиры кронштейна распредвалов

 6. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.

Нарушение шлицов в шестерне ГРМ

 7. Эллипс цилиндров. Чем больше пробег у автомобиля, тем больше шансов встретить эллипс. Решение – растачиваем, хонингуем.


Элkипс цилиндров 1.8 tsi

 8. Выработка в масляном насосе. Причины могут быть разные, читайте здесь. Решение – замена масляного насоса на новый, последней ревизии.



Выработка в масленом насосе

 9. Износ постелей распредвалов в ГБЦ. Здесь → Две причины задиров в постелях распределительных валов. Решение – Ремонт Головки Блока Цилиндров.


Износ постелей распредвалов в ГБЦ

 10. Износ Распредвалов. Прочитайте причины в этой статье → Задиры распредвалов, как быть, как быть? Решение – два варианта.  1. Замена на новые.  2. Ремонт в нашей компании.




Износ распредвалов 1.8 tsi

 11. Износ регулятора фаз газораспределения. К сожалению, эта запасная часть является единым целым с впускным распределительным валом.  Так же два решения - 1. Замена на новый.  2. Ремонт в нашей компании.


Износ регулятора фаз газораспределения

 12. Образование больших кратеров на поверхности выпускных клапанов. В том месте, где клапан прилегает к седлу на ГБЦ, появляются глубокие ямки, впадины, кратеры и т.п. Иногда они настолько глубокие, что нет возможности произвести притирку клапана к седлу идеально. А это влияет на компрессию двигателя! Решение – замена на новые.




 Образование кратеров на выпускных клапанов

Запчасти для замены поршневой 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Список запчастей для замены поршневой группы

Поршни 1.8 tsi и 2.0 tfsi

комплект поршней 1.8 tsi и 2.0 tfsi

100% Оригинальная Запчасть

29000 руб.

Цепь грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

ЦЕПЬ ГРМ ПОСЛЕДНЕГО ОБРАЗЦА 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

5450 руб.

Натяжитель цепи ГРМ

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

2450 руб.

Успокоитель цепи ГРМ

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 

100% Оригинальная Запчасть

770 руб.

Успокоитель цепи верхний

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ  CDA CDAB CDAA BZB

100% Оригинальная Запчасть

390 руб.

Успокоитель цепи правый

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ двигателя CDAB CDN

100% Оригинальная Запчасть

940 руб.

Шатунные вкладыши

шатунные вкладыши CDAB CDAA cdh cdn

100% Оригинальная Запчасть

7730 руб.

Коренные вкладыши

коренные вкладыши, коленвала

100% Оригинальная Запчасть

2470 руб.

Полукольца 1.8 tsi и 2.0 tfsi

Упорные полукольца коленвала

100% Оригинальная Запчасть

500 руб.

Форсунка охлаждения поршня TSI

форсунка охлаждения поршня

100% Оригинальная Запчасть

1150 руб.

Прокладка впускного коллектора

 прокладка впускного кол-ра 

100% Оригинальная Запчасть

450 руб.

Обратный клапан CDAB CDNC CDH

обратный клапан сброса давления

100% Оригинальная Запчасть

490 руб.

Прокладка кронштейна фильтра

прокладка кронштейна 

100% Оригинальная Запчасть

370 руб.

Прокладка маслоотделителя

прокладка маслоотделителя

100% Оригинальная Запчасть

380 руб.

Болты ГБЦ 10 шт.

болты гбц комплект 10 шт.

100% Оригинальная Запчасть

1450 руб.

Прокладка ГБЦ 1.8 tsi / 2.0 tfsi

прокладка головки блока цилиндров

100% Оригинальная Запчасть

2350 руб.

Механический клапан дваления масла

механический клапан давления

100% Запчасть INNA

1900 руб.

Прокладка вакуумного насоса

прокладка вакуумного насоса 

100% Оригинальная Запчасть

250 руб.

Задний сальник коленвала

задний сальник коленвала

100% Оригинальная Запчасть

2720 руб.

Прокладка выпускного коллектора

прокладка выпускного кол-ра

100% Оригинальная Запчасть

300 руб.

Прокладка приемной трубы.3

прокладка приемной трубы

100% Оригинальная Запчасть

410 руб.

Прокладка трубки турбины

прокладка трубки турбины

100% Оригинальная Запчасть

120 руб.

Соединительный штуцер

соединительный штуцер

100% Оригинальная Запчасть

320 руб.

Кольца системы охлаждения

кольца системы охлаждения

100% Оригинальная Запчасть

360 руб.

ПРОКЛАДКА водяного насоса - помпы

100% Оригинальная Запчасть

380 руб.

ПРОКЛАДКА теплообменника

100% Оригинальная Запчасть

490 руб.

заглушка блока цилиндров

100% Оригинальная Запчасть

230 руб.

крышка грм металлическая

100% Оригинальная Запчасть

5850 руб.

маслосъемный колпачок

100% Оригинальная Запчасть

480 руб.

масляный насос нового образца 

100% Оригинальная Запчасть

10790 руб.

сетка - фильтр масляного насоса 

100% Оригинальная Запчасть

680 руб.

балансирные валы (балансировочные) 

100% Оригинальная Запчасть

12570 руб.

ПРОКЛАДКА ЭЛ. МАГ-ГО КЛАПАНА 1.8 TSI 2.0 TFSI 

100% Оригинальная Запчасть

480 руб.

прокладка КРЫШКИ
 ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI 

100% Оригинальная Запчасть

680 руб.

кольцо Фазовращателя

100% Оригинальная Запчасть

270 руб.

Уплотнение трубки щупа

100% Оригинальная Запчасть

90 руб.

ФИЛЬТР МАСЛяНЫЙ 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

730 руб.

Сальник коленвала передний

100% Оригинальная Запчасть

690 руб.

кольцо сливной пробки масла

100% Оригинальная Запчасть

30 руб.

выпускные клапана комплект

100% Высокое качество

30 руб.

герметик крышки грм СDH CDN

100% Оригинальная Запчасть

770 руб.

 концентрат антифриза

100% Оригинальная Запчасть

690 руб.

 быстрый очиститель 

100% LIQUI MOLY

250 руб.

Заполните форму ниже, что бы купить интересующую Вас запчасть

Или просто ЗВОНИТЕ нам по телефонам:

+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75


Фотографии

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ 

связанные с капитальным ремонтом мотора 1.8 TSI

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

До

После

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

До
После

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, замена поршней.

До
После

Ремонт двигателя 1.8 TSI CDA CDAB CDAA

Основные неисправности ДВС

Задиры блока, эллипс

Задиры в блоке CDAB, эллипс

Материал - серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Масложор, разрушение поршня

Масложор, разрушение поршня CDAB

При замене поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!

Растяжение цепи, перескок

Цепь ГРМ 1.8 TSI

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Задиры постелей и распредвалов

Головка блока цилиндров CDAB

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Заклинивание, потеря давления

Балансирные валы CDAB

Уменьшают вибрацию двигателя. Вращаются в разные стороны.

Износ, потеря давления

Масляный насос двс CDAB

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

Что лучше? 

Капитальный ремонт или Покупка БУ (контрактного двигателя) CDA 1.8 TSI 152 л.с.?

 Давайте разберемся.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 6 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс двигателя после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Выкупим авто, если масложор возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИГАТЕЛЯ CDAB

1. БУ с 2012 моторы года с новой поршневой! Но гарантия 30 дней. 

2. С 2012 года устранили жор масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае не удачной покупки.

Отзывы

Вы тоже можете оставить свой отзыв приехав к нам лично или написать прямо на нашем сайте.

02.03.2017

Михаил. VW Passat

02.03.2017

Михаил. VW Passat

10.03.2017

Павел. Audi A3

13.03.2017

Павел. Audi A6

Не определились?

Для Вас есть индивидуальное предложение!

Оставьте сегодня заявку на бесплатную консультацию, Мы перезвоним, проконсультируем и если согласитесь, сделаем скидку на замену двигателя 7000 рублей

Заполните форму, мы перезвоним и сообщим Вам код персональной скидки!

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.