Выберите двигатель
Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI с гарантией ОДИН год
Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.
До конца
акции
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы как: «Какие машины страдают повышенным расходом масла, какие причины жора масла, как устранить масложор?»Прежде чем «лечить» TSI или TFSI, давайте разберемся в причинах возникновения этой «болезни».Основная причина повышенного расхода масла, это конструктивная ошибка производителя. Да, да, именно ошибка! Кроется она в конструкции поршневой группы, а именно:
Если не знаешь за что платишь, любая цена может показаться высокой! Давайте посчитаем! Но прежде несколько вопросов:
Стоимость работ по замене поршневой группы (без запчастей) на автомобилях:
| 75000 руб. | |
| 85000 руб. |
В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.
Каждый месяц у нас проходят акции! Скидки до 25000 руб. Хотите узнать подробнее или записаться? Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
1. Конструкция поршневых колецДело в том, что на двигателях CDA CDAB CDAA CDH CDN устанавливались кольца следующих размеров :
Поршневые кольца 1.8 TSI | до рестайлинга высота: | после рестайлинга высота: |
Верхнее компрессионное | 1,0 мм | 1,2 мм |
Нижнее компрессионное | 1,2 мм | 1,5 мм |
Маслосъемное | 1,5 мм | 2,0 мм |
2. Конструкция поршнейКак раз, из-за конструкции колец, поршни получаются в таком исполнении. Поршни разрабатываются под кольца, а не наоборот. По этому на заводе размер канавки точится под кольца. Конечно же с определенным зазором. Но всё таки маслосъемные кольца с высотой 1,5 мм и даже с дренажом выполненным в виде прорезей, кольца быстро закоксовываются и перестают работать. О чем и свидетельствует первое фото. При этом, пробег автомобиля всего то 75000 км.
Многие решают расточить канавки под правильные кольца, но мало кто знает, что канавки имеют специальные вставки. Растачивая поршень, люди очень сильно рискуют. Риск составляет 50%. Да безусловно это поможет сэкономить определенные деньги. Сколько? Да всего лишь 25% от максимальной общей стоимости ремонта. Теперь представьте, на одной чаше весов 50% риска, а на другой 25% экономии. Что весомее?
По этой причине, и по причине задиров на поршнях, мы всегда устанавливаем только новые поршни, с высотой канавок под правильные кольца. Выбор правильных поршней на рынке авто запчастей присутствует! Можно установить следующие поршни:
3. Маслоподающие форсунки охлаждения поршнейМасляные форсунки устанавливаются в блоке цилиндров таким образом, что подают масло на днище поршня для его охлаждения, и конечно же попадают на стенки цилиндров. Сама деталь состоит из:
Регламент | Стандартные БУ | Стандартные новые | Улучшенные новые |
1.6 - 1.9 бар | 0.8 - 0.9 бар | 1.5 - 1.6 бар | 1.9 - 2.0 бар |
4. Износ цилиндров, задиры, эллипса) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!
1. Износ коленчатого вала. Как правило, такая неисправность встречается достаточно редко. В 2016 году из 125 отремонтированных двигателей 1.8 TSI , встретилось всего лишь 6 коленвалов, что составляет примерно 5%. Мы решаем этот вопрос шлифовкой. Решаем успешно! Конечно, не стоит забывать, что необходимо устанавливать новые вкладыши.
2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.
3. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.
5. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.
12. Образование больших кратеров на поверхности выпускных клапанов. В том месте, где клапан прилегает к седлу на ГБЦ, появляются глубокие ямки, впадины, кратеры и т.п. Иногда они настолько глубокие, что нет возможности произвести притирку клапана к седлу идеально. А это влияет на компрессию двигателя! Решение – замена на новые.
Список запчастей для замены поршневой группы
Заказать запчасти можно только по телефону!
Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.
Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
Мы выполняем СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG
ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!
1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0
Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.
До
После
Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.
До
После
Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.
До
После
Масложор, разрушение поршня
При замене поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!
Растяжение цепи, перескок
Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.
Задиры постелей и распредвалов
Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.
Заклинивание, потеря давления
Уменьшают вибрацию двигателя. Вращаются в разные стороны.
Износ, потеря давления
Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.
⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)
Давайте разберемся.
КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА
1. Гарантия 12 месяцев от масложора.
2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).
3. Ресурс движка после переборки как у нового!
4. Без дополнительных затрат.
5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!
ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА
1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней.
2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.
3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.
4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить
5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.
Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!
Еще не уверены? Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.