Оригинальные Балансирные валы (балансировочные) 1.8 TSI и 2.0 TFSI 

Всегда в наличии балансировочные валы 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Балансирные валы (балансировочные)

CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Оригинальные VAG

Надежный производитель

Высокое качество металла.

Заполните форму, мы перезвоним!

Нужно ли менять балансирные валы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI ? 

В продаже балансирные валы 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Успокоитель цепи ГРМ правый

CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Оригинальный VAG

Надежный производитель

Высокое качество металла.

Заполните форму, мы перезвоним!

Оригинальные Балансирные валы (балансировочные) 1.8 TSI и 2.0 TFSI 

Левая планка успокоителя цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Балансирные валы (балансировочные)

CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Оригинальные VAG

Надежный производитель

Высокое качество металла.

Заполните форму, мы перезвоним!

Не стоит устанавливать балансиные валы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI, ранее демонтированные из блока цилиндров!


Балансировочные валы

Балансирные валы 1.8 ТСИ
Продажа балансирных валов

Оригинальный Комплект балансирных валов для моторов 1.8 tsi и 2.0 tfsi

15200 руб.

Комплект балансирных валов VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

С балансировочными валами обычно покупают следующие запчасти для замены цепи ГРМ:

Натяжитель Цепи ГРМ

Кольцо сливной пробки поддона

Натяжитель цепи ГРМ 1.8 TSI

Натяжитель цепи ГРМ Оригинал

Цепь ГРМ VAG

Цепь ГРМ для двигателя 1.8 TSI

Прокладка крышки ГРМ

Прокладка крышки ГРМ

Передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала

Описание деталей: Балансировочные валы, как становится понятно из их названия, балансируют ДВС от нежелательных калибаний. 

В чем же дело? Почему и Elsa и наш опыт говорит о том, что балансировочные валы лучше менять? Дело в том, что каждый вал вращается в своём же корпусе, который не снимается и не высвобождает вал. Сам вал - из стали, а корпус - сплав алюминия. Новые валы вставляются в блок цилиндров легко, а демонтируются с усилием. Иногда с огромным усилием. Можно их конечно предварительно, перед демонтажем охладить. Но. Даже после не продолжительной работы новых валов, доставая их из посадочного места, внутренний диаметр корпуса вала меняется! Не всегда, чаще на больших пробегах. По этой причине, происходит потеря давления масла. Конечно же, можно померить внешний диаметр корпуса, но это значение не всегда может служить ориентиром при принятия решения данного вопроса. Так что, доставая балансирные валы из блока цилиндров, задумайтесь - "Повезет ли Вам, если их просто промыть и установить обратно?"  

Данные балансировочные валы устанавливаются на автомобили VAG группы:

 Audi Seat Skoda Volkswagen
 A1 (8X1)  Alhambra II (710) Octavia II (1Z3) Amarok (2HA, 2HB)
 A1 Sportback (8XA)  Altea (5P1) Octavia III (5E3) Beetle кабрио (5C7)
 A3 Sportback II (8PA)  Altea XL (5P5,5P8) Octavia универсал II (1Z5) Beetle хэтчбек (5C1)
 A3 кабрио II (8P7)  Exeo ST (3R5) Octavia универсал III (5E5) Eos (1F7,1F8)
 A3 кабрио III (8V7)  Exeo седан (3R2) Superb II (3T) Golf V (1K1)
 A3 хэтчбек II (8P1)  Leon II (1P1) Superb универсал II (3T5) Golf Variant V (1K5)
 A4 Allroad (8KH,B8)  Leon III (5F_) Yeti (5L) Golf VI (5K1)
 A4 Avant IV (8K5,B8)  Leon SC III (5F5)
 Golf VII (5G1)
 A4 IV (8K2,B8)  Leon ST III (5F8)
 Golf кабрио VI (517)
 A5/S5 (8T)  Toledo III (5P2)
 Jetta V (1K2)
 A5/S5 Sportback (8TA)  
 Jetta VI (162)
 A5/S5 кабрио (8F) 

 Multivan V 
 A6 Avant IV (4G5,C7) 

 Passat Alltrack (365)
 A6/S6 IV (4G2,C7) 

 Passat CC (357)
 A8 III (4H2, 4H8) 

 Passat CC II (358)
 Q3 

 Passat Variant VI (3C5)
 Q5 (8RB)

 Passat Variant VII (365)
 TT II (8J3) 

 Passat седан VI (3C2)
 TT Roadster II (8J9) 

 Passat седан VII (362)
 TT купе (8S)

 Scirocco III (137)



 Tiguan (5N1, 5N2)



 Transporter V 


Фотографии масленого фильтра ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI

1.8 ТСИ 2.0 ТФСИ

Оригинал 06j115403Q
06j115403Q VAG
Масленый фильтр 1.8 TSI OC456 Mahle
Масленый фильтр 2.0 TFSI OC456 Knecht
Масленый фильтр TSI 06j115403Q
Масленый фильтр OC456 Mahle Knecht
Фильтр для замены масла TSI TFSI 06j115403Q

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.