Замена Цепи ГРМ TSI TFSI MPI С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА

Все двигатели VAG   1.2   1.4   1.6   1.8   2.0   2.8   3.0   3.2   4.2   6.0  

Устраним жор масла в автомобилях VAG
Присылаем отчет по ремонту на телефон

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику растяжения цепи ГРМ за  1500  0 руб. 
Акция до 01.01.2025 г. мы сообщим свободную дату

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

Меняем цепь на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI Ауди Фольксваген Шкода.

Все прекрасно знают, что перескок на этих моторах ведет к пагубным последствиям. Что уж говорить про загибание клапанов, давайте сразу о наболевшем - ДЕНЕЖНЫЙ РАСХОД в разы увеличивается по сравнению со стандартной процедурой. Ниже мы приведем примеры и расценки которые действуют на момент написание этой статьи. Поехали... 

Сколько стоит поменять ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ?

Любая цена может показаться большой, если не знаешь за что, платишь! По этому давайте по порядку!

  • Какой у Вас автомобиль? Марка? Модель? Год выпуска?

  • Вас интересует цена под ключ? Или только стоимость работ?

 Стоимость работ, где ДВС установлен поперек автомобиля:

  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети


17000 руб.
 Стоимость работ, где двигатель стоит поперек автомобиля:

  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


21000 руб.

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Основные признаки растяжения

  • Во время запуска на "холодную" слышен треск из-под капота, затем он пропадает.

  • Неравномерная работа агрегата, его слегка потряхивает, чувствуется легкая вибрация.

  • Снижается тяга мотора, пропадает былая резвость.

  • На щитке приборов загорается знак - Check Engine

  • Диагностика ДВС выдает ошибку - P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала 

Что делать? Срочно менять цепь, натяжитель и успокоители. Иначе поменяете позже, но уже с ремонтом ГБЦ. В разы дороже!

Как узнать, растянута ли цепь или нет?

  • Косвенно проверить состояние можно через компьютерную диагностику. В измеряемых параметрах блока управления двигателем выбираем 93 группу. Смотрим значение синхронизацию распредвала и коленвала. Если значение выходит за пределы, то скорее всего цепь растянута. Но не стоит забывать, что сам регулятор фаз может иметь износ. Тем самым влияя на этот показатель! При проверке необходимо соблюдать все уcловия предписанные заводом изготовителем! 

  • Второй способ, он же самый надежный, это визуальный осмотр натяжителя. Через технологическое отверстие, предназначенное специально для осмотра натяжителя, можно увидеть на сколько зубцов он выдвинут. При старом исполнении натяжителя, 4 отметки (зубца) - показатель к замене. На новом образце это значение равняется 6 зубцам. После осмотра, отверстие закрывается новой резино-металлической заглушкой. 

  • В нашем автосервисе, диагностика растяжения цепи БЕСПЛАТНО

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Стоимость диагностики растяжения 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей.По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх!ЗВОНИТЕ +7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, установив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

 2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и, вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ , обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

 3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

 4. Нарушение шлицов шестерни коленвала: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти идут на металлолом.

Запчасти

Фотографии запчастей для замены комплекта

Замена цепи грм tsi

ЦЕПЬ ГРМ ПОСЛЕДНЕГО ОБРАЗЦА 

100% VAG

5650 руб.

натяжитель нового образца двигателя cda cdab cdaa

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ CDH CDAA

100% Оригинальная Запчасть

2650 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ ГРМ  2.0 TFSI

100% Germany

770 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ BZB 2.0 TFSI

100% Volkswagen

390 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ CNC CAEB

100% Skoda

940 руб.

ПРОКЛАДКА ЭЛ. МАГ-ГО КЛАПАНА CDNC

100% Оригинальная деталь

480 руб.

прокладка КРЫШКИ
ГБЦ CDNB

100% Audi 

680 руб.

кольцо Фазовращателя

100% Germany

270 руб.

Уплотнение трубки щупа 

100% VAG

90 руб.

Пробка масляного поддона GEN3

100% правильная Запчасть

150 руб.

Сальник колен вала передний 

100% Оригинальный

690 руб.

кольцо сливной пробки

100% качественная деталь

30 руб.

герметик крышки силиконовый

100% Только ВАГ

770 руб.

 быстрый очиститель 

100% LIQUI MOLY

250 руб.

Заказать запчасти можно только по телефону!

Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.

Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75


Фотографии

На сколько выдвинут
прокладки, поршни, вкладыши
Кольцо сливной пробки
Оригинальные номера
Схематический рисуног

Мы выполняем СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG

ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!

1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

До

После

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

До

После

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.

До

После

Ремонт TSI CDA CDAB  

Основные неисправности ДВС

Задиры блока, эллипс

Задиры в блоке, эллипс

Материал - серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Масложор, разрушение поршня

Масложор, разрушение поршня

При установке поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!

Растяжение цепи, перескок

Цепь ГРМ 2.0 TFSI

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Задиры постелей и распредвалов

Головка блока цилиндров CAEB

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Заклинивание, потеря давления

Балансирные валы CDAB

Уменьшают вибрацию двигателя. Вращаются в разные стороны.

Износ, потеря давления

Масляный насос Gen2

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)

 Давайте разберемся.

КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 12 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс движка после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА

1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней. 

2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.

Отзывы

Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!

⭐⭐⭐⭐⭐

Отзывы

Михаил. VW Passat

⭐⭐⭐⭐⭐

Павел. Audi A3

⭐⭐⭐⭐⭐

Павел. Audi A6

 Еще не уверены? Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.