+7(499)341-16-21     +7(925)898-27-75

+7(499)341-1621  +7(925)898-2775

 Ремонт двигателя 1.4 TSI EA211 с гарантией от МАСЛОЖОРА 1 год.

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним. 

Ремонт двигателя 1.4 TSI EA211 с гарантией от МАСЛОЖОРА ОДИН год

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним. 

Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 3500  0 руб. 
Акция до 01.09.2020 г.

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

Замена колец или поршней на двигателях
1.4 TSI EA211 CZDA CZCA CHPA CXSA CMBA CVNA

   Ремонт турбированного двигателя серии EA211 с объемом 1.4 CMBA с ременным приводом ГРМ на автомобиле Ауди А3 2013 года с пробегом 122000. Хотелосьб бы отметить, что моторы серии EA211 встречаются с разным количеством л.с. – 110 л.с. /  122 л.с. / 125 л.с. / 140 л.с. / 150 л.с. и чаще всего это связано с программным обеспечением ЭБУ.

   Клиент обратился с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, больше 1,3 литра на 1000 км. Плюс его беспокоили пропуски зажигания, не ровная работа двигателя.

   Итак, повышенный расход моторного масла в этом двигателе может быть из-за нескольких причин.

  • Залегшие маслосъемные кольца с маленькими дренажными отверстиями
  • Проблема с маслосъемными колпачками и направляющими клапанов из-за некачественных пружин клапанов.
  • Неисправность турбокомпрессора (редко)

Сколько стоит ремонт по замене поршневой группы 1.4 ТСИ?

Если не знаешь за что, платишь, любая цена может показаться высокой! Давайте считать.

  • Какая у Вас машина?  Год выпуска? Марка? Модель?

  • Производим ремонт под ключ? Или интересует только стоимость работ?

  • Если всё же меняем поршни, то какие именно устанавливаем: Кованые или Оригинал?


 Стоимость работ по замене поршневой группы (без запчастей) на автомобилях:

  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi Q5
  • Volkswagen Passat 
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Tiguan
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Skoda Yeti
  • Skoda Kadiaq
  • Seat Leon
  • Seat Alhambra
  • Seat Ibiza
  • Seat Ateca
  • Seat Toledo
55000 руб.


  • Масложор, жор масла, повышенный расход масла

  • Разрушение поршневых перегородок

  • Задиры на поршнях и стенках цилиндров

  • Тюнинг

Итак, повышенный расход моторного масла в двигателе 1.4 TSI EA211 может быть из-за нескольких причин.

  • Залегшие маслосъемные кольца с маленькими дренажными отверстиями
  • Проблема с маслосъемными колпачками и направляющими клапанов из-за некачественных пружин клапанов.
  • Неисправность турбокомпрессора (редко)

Поможет ли раскоксовка при масложоре TFSI?

  • Хочется отметить, что жор масла отмечается практически сразу после покупки автомобиля у дилера. Но ради справедливости заметим, что не на всех двигателях серии EA211, а лишь у тех, которые комплектовались мало-эффективными маслосьемными кольцами коробчатого типа с маленькими дренажными отверстиями.  
  • Что нужно для раскоксовки? Вариантов раскоксовки много, технологии разные, результаты тоже. Но как правило, результат кратковременный. А в некоторых случаях отрицательный.
  • ВЫВОД: Нет смысла проводить эту процедуру. Возможно будут господа, которые скажут: "Вы так пишите для того, что бы денег на ремонте заработать, а не раскоксовывать."Это специально вы так пишите, что бы сразу на ремонт заманить." Хотим вам сказать, что многим сервисам выгоднее попытаться раскоксовать и заработать на продаже масла и расходников, сделать выручку на пустом месте. Без гарантий и серьезных результатов. 

Наша выгода в том, что владелец обратившийся в наш автосервис спроблемой, сразу получит консультацию от квалифицированной компании специализирующейся на ремонте двигателей VAG группы. У него будут знания для решение вопроса, а не сомнительные предположения о возможных результатах. При этом он сэкономит приличное количество денег.  Реальная экономия заключается в том, что нет смысла тратиться на это и грустить из-за неудачи. Довольный клиент - вот наша выгода! 75% из людей которые выполнили замену поршневой в нашем регионе, остаются нашими клиентами навсегда. Вот это выгода!НЕТ. РАСКОКСОВКА НЕ ПОМОЖЕТ

Что нас ждёт при устранении масложора 1.4 TSI?

1. Демонтировали двигатель разобрали, извлекли поршни с шатунами.  Поршни были с закоксованными маслосъемными кольцами и имели задиры на юбках. Приняли решение устанавливать БУ в целях экономии бюджета.  Хотя у нас в наличии были и всегда есть кованые поршни для двигателей серии EA211. Если производится замена поршневой на 1.4 TSI таких моделях ДВС как -  CMBA CPVA CPVB CHPA CHPB CPTA CXSA CXSB CZCA CZCB CZCC CPWA CVNA, CZDA CZDB CZDD CZEA CZTA DJKA, то мы даем дополнительную гарантию от перелома поршневых перегородок. Но мы нашли поршневую в идеальном состоянии и совсем не дорого, заменили кольца на новые. Кольца поставили Mahle с номером 04E198151B – самый оптмальный вариант.

 2. Блок цилиндров Блок цилиндров имел зазеркаливания (стерся хон) и не большие вертикальные протяги на стенках цилиндров в районе перекладки поршня. Было принято решение восстанавливать микрорельеф стенок цилиндров. Тем более, что угол рисок плато-вершинного хонингования нас не устраивал, с завода он составляет примерно 120°. Нам же для эффективной работы маслосъемных колец необходим угол в 60°-70°.

3.  Коленвал. Для установки блока цилиндров на станок с целью восстановления микрорельефа стенок цилиндров, необходимо снять коленчатый вал. В связи с этим, некоторых мотористов беспокоит вопрос о моментах затяжки бугелей коленчатого вала. В мануале по ремонту не допускается снятие коленчатого вала и не указаны моменты затяжек при его установке. Так как мы очень много перебрали двигателей серии EA211 и точно знаем с каким моментом необходимо затягивать болты коленчатого вала, то у нас проблем с этим не возникло. За одно проверили коренные вкладыши (коленвала). Тем более, что по производителю Kolbenschmidt они есть в продаже. Вот их номер 37083600

 4.  ГБЦ на этом авто попалась с несовершенными пружинами клапанов.  Направляющие клапанов сильно разбиты, маслосъемные колпачки изношены. Заменили все направляющие, все пружины установили оптимизированные. Очистили всё от нагара, установили новые оригинальные маслосъемные колпачки. Произвели замеры стержней клапанов, они были в допусках, их оставили. Собрали головку и установили на блок цилиндров.

 5. Что касается системы смазки и давления в ней: Перед разборкой двигателя замерили давление в системе смазки при температуре масла не ниже 80° .

l   Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.

l   Давление масла при 2000 об/мин: не ниже 1,5 бар.

l   Давление масла при 4500 об/мин: не ниже 2.8 бар.

На всех трех режимах показатели стремились к минимальным значениям. Плюс нельзя исключать погрешность прибора как в плюс так и в минус. При дефектовке разобрали масляный насос, внутри корпуса и на шестернях был износ. Заменили на новый оригинал.

 6.  Маслоподающие форсунки для охлаждения поршней. Проверили момент открытия маслоподающих форсунок, он оказался порядком ниже чем у новых. Установили новые оригинальные. 

 7. Вкладыши. Заменили шатунные вкладыши, коренные установили родные, их состояние как ни странно на твердую 5. 

 8. Ременный привод ГРМ клиент менял 20 тысяч назад и попросил проверить его состояние. Проверили, состояние хорошее, оставили.

 9. Все прокладки, колечки, уплотнители поставили новые. Болты коленчатого вала, шатунные, ГБЦ и ещё на ряд значимых узлов так-же установили новые. Всё собрали, запустили мотор, работает.  

10. Прокладка ГБЦ


11. Болты

11.  Клапана, а именно задиры на стержнях клапана в рабочем районе маслосъемного колпачка. Происходит это из-за конструктивно несовершенных тарелок клапана и пружин клапана.


12. Прогар поршня. Из-за чего может прогареть поршень двигателя? Есть несколько причин, по которым прогарает поршень двигателя!


Ещё бывают различные стуки внутри двигателя 1.4 TSi, но это уже по телефону. Звоните.

Запчасти для ремонта, замены колец или поршневой 1.4 TSI / TFSI CZDA CZCA CHPA CSXA CMBA CVNA для серии двигателей ea211

Список запчастей для замены поршневой группы

цепь грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

комплект поршней 1.4 tsi tfsi ea211

100% Кованые поршни

29000 р.

цепь грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

комплект ремня ГРМ 1.4 TSI TFSI 

100% Только VAG

5450 р.

натяжитель цепи грм нового образца двигателя cda cdab cdaa

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

2450 р.

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 

100% Заводская деталь

770 р.

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ  CDA CDAB CDAA BZB

100% Оригинал

390 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ CDAB CDN

100% Оригинальная Запчасть

940 руб.

шатунные вкладыши 

EA211

Kolbenschmidt

7730 руб.

коренные вкладыши, коленвала

Kolbenschmidt

2470 руб.

Упорные полукольца коленвала

100% Оригинал

500 руб.

форсунка охлаждения поршня

100% Новая ревизия

1150 руб.

 прокладка впускного кол-ра 

100% Качества

450 руб.

обратный клапан сброса давления

Без него ни как

490 руб.

прокладка кронштейна 

Высокое качество

370 р.

прокладка маслоотделителя

Тоже нужная вещь

380 руб.

болты гбц комплект 10 шт.

Ну как без болтов

1450 р.

прокладка головки блока цилиндров

Ваговская

2350 рублей

механический клапан давления

100% Запчасть INNA

1900 руб.

прокладка вакуумного насоса 

Сдвоенная, не течет

250 р.р.

задний сальник коленвала

Усиленная конструкция

2720 руб.

прокладка выпускного кол-ра

Что бы не секло

300 р.

прокладка приемной трубы

Оригинальная Запчасть

410 руб.

прокладка трубки турбины

Металл

120 рублей

соединительный штуцер

Пластик

320 руб.

кольца системы охлаждения

Алюминиевые 

360 руб.

ПРОКЛАДКА водяного насоса - помпы

100% Оригинальная Запчасть

380 руб.

ПРОКЛАДКА теплообменника

Оригинальная

490 руб.

заглушка блока цилиндров

100% Оригинальная Запчасть

230 руб.

крышка грм металлическая

Иногда может пригодиться

5850 руб.

маслосъемный колпачок

Лучшее качество

480 руб.

масляный насос нового образца 

Только оригинал

10790 руб.

сетка - фильтр масляного насоса 

Оригинальная Запчасть

680 руб.

балансирные валы (балансировочные) 

Есть нюансы

12570 руб.

ПРОКЛАДКА ЭЛ. МАГ-ГО КЛАПАНА 1.8 TSI 2.0 TFSI 

Оригинальная деталь

480 руб.

прокладка КРЫШКИ
 ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI 

Высокое исполнение

680 руб.

кольцо Фазовращателя

100% Оригинальная Запчасть

270 руб.

Уплотнение трубки щупа

Колечко

90 руб.

ФИЛЬТР МАСЛяНЫЙ 1.8 TSI 2.0 TFSI

100% Оригинальная Запчасть

730 руб.

Сальник коленвала передний

100% Оригинальная Запчасть

690 руб.

кольцо сливной пробки

Важное кольцо

30 руб.

выпускные клапана комплект

100% Высокое качество

5780 руб.

герметик силиконовый

100% Оригинальная Запчасть

770 руб.

 концентрат антифриза

100% Оригинальная Запчасть

690 руб.

 быстрый очиститель 

100% LIQUI MOLY

250 руб.

Заказать запчасти можно только по телефону!

Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.

Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75


Фотографии

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 4.2 / 4.5

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

До

После

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

До

После

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.

До

После

Ремонт 1.8 TSI CDA CDAB CDAA 2.0 TFSI CDN CDNC CNC CAW

Основные неисправности ДВС

Задиры блока, эллипс

Задиры в блоке CDAB, эллипс

Материал - серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Масложор, разрушение поршня

Масложор, разрушение поршня CDAB

При замене поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!

Растяжение цепи, перескок

Цепь ГРМ 1.8 TSI

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Задиры постелей и распредвалов

Головка блока цилиндров CDAB

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Заклинивание, потеря давления

Балансирные валы CDAB

Уменьшают вибрацию. Вращаются в разные стороны.

Износ, потеря давления

Масляный насос двс CDAB

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)

 Давайте разберемся.

КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 12 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс движка после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА

1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней. 

2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.

Отзывы

Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!

⭐⭐⭐⭐⭐

Отзывы

Михаил. VW Passat

⭐⭐⭐⭐⭐

Павел. Audi A3

⭐⭐⭐⭐⭐

Павел. Audi A6

 Еще не уверены? Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.

+7(499)341-16-21

+7(928)898-27-75

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.