Выберите двигатель
До конца
акции
Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.
Ремонт турбированного двигателя серии EA211 с объемом 1.4 CMBA с ременным приводом ГРМ на автомобиле Ауди А3 2013 года с пробегом 122000. Хотелосьб бы отметить, что моторы серии EA211 встречаются с разным количеством л.с. – 110 л.с. / 122 л.с. / 125 л.с. / 140 л.с. / 150 л.с. и чаще всего это связано с программным обеспечением ЭБУ.
Клиент обратился с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, больше 1,3 литра на 1000 км. Плюс его беспокоили пропуски зажигания, не ровная работа двигателя.
Итак, повышенный расход моторного масла в этом двигателе может быть из-за нескольких причин.
Если не знаешь за что, платишь, любая цена может показаться высокой! Давайте считать.
Стоимость работ по замене поршневой группы (без запчастей) на автомобилях:
| 60000 руб. | |
1. Демонтировали двигатель разобрали, извлекли поршни с шатунами. Поршни были с закоксованными маслосъемными кольцами и имели задиры на юбках. Приняли решение устанавливать БУ в целях экономии бюджета. Хотя у нас в наличии были и всегда есть кованые поршни для двигателей серии EA211. Если производится замена поршневой на 1.4 TSI таких моделях ДВС как - CMBA CPVA CPVB CHPA CHPB CPTA CXSA CXSB CZCA CZCB CZCC CPWA CVNA, CZDA CZDB CZDD CZEA CZTA DJKA, то мы даем дополнительную гарантию от перелома поршневых перегородок. Но мы нашли поршневую в идеальном состоянии и совсем не дорого, заменили кольца на новые. Кольца поставили Mahle с номером 04E198151B – самый оптмальный вариант.
2. Блок цилиндров Блок цилиндров имел зазеркаливания (стерся хон) и не большие вертикальные протяги на стенках цилиндров в районе перекладки поршня. Было принято решение восстанавливать микрорельеф стенок цилиндров. Тем более, что угол рисок плато-вершинного хонингования нас не устраивал, с завода он составляет примерно 120°. Нам же для эффективной работы маслосъемных колец необходим угол в 60°-70°.
3. Коленвал. Для установки блока цилиндров на станок с целью восстановления микрорельефа стенок цилиндров, необходимо снять коленчатый вал. В связи с этим, некоторых мотористов беспокоит вопрос о моментах затяжки бугелей коленчатого вала. В мануале по ремонту не допускается снятие коленчатого вала и не указаны моменты затяжек при его установке. Так как мы очень много перебрали двигателей серии EA211 и точно знаем с каким моментом необходимо затягивать болты коленчатого вала, то у нас проблем с этим не возникло. За одно проверили коренные вкладыши (коленвала). Тем более, что по производителю Kolbenschmidt они есть в продаже. Вот их номер 37083600
4. ГБЦ на этом авто попалась с несовершенными пружинами клапанов. Направляющие клапанов сильно разбиты, маслосъемные колпачки изношены. Заменили все направляющие, все пружины установили оптимизированные. Очистили всё от нагара, установили новые оригинальные маслосъемные колпачки. Произвели замеры стержней клапанов, они были в допусках, их оставили. Собрали головку и установили на блок цилиндров.
5. Что касается системы смазки и давления в ней: Перед разборкой двигателя замерили давление в системе смазки при температуре масла не ниже 80° .
l Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.
l Давление масла при 2000 об/мин: не ниже 1,5 бар.
l Давление масла при 4500 об/мин: не ниже 2.8 бар.
На всех трех режимах показатели стремились к минимальным значениям. Плюс нельзя исключать погрешность прибора как в плюс так и в минус. При дефектовке разобрали масляный насос, внутри корпуса и на шестернях был износ. Заменили на новый оригинал.
Ещё бывают различные стуки внутри двигателя 1.4 TSi, но это уже по телефону. Звоните.
Список запчастей для замены поршневой группы
Заказать запчасти можно только по телефону!
Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.
Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
Мы выполняем СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG
ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!
1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0
Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.
До
После
Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.
До
После
Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.
До
После
Основные неисправности ДВС
Масложор, разрушение поршня
При замене поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!
Растяжение цепи, перескок
Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.
Задиры постелей и распредвалов
Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.
Износ, потеря давления
Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.
⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)
Давайте разберемся.
КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА
1. Гарантия 12 месяцев от масложора.
2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).
3. Ресурс движка после переборки как у нового!
4. Без дополнительных затрат.
5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!
ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА
1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней.
2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.
3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.
4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить
5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.
Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!
Еще не уверены? Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Слайд 1
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3