Соединительный штуцер помпы 1.8 TSI  и 2.0 TFSI
Выполняем ремонт системы охлаждения от А до Я

Кованые поршни 1.8 TSI и TFSI

Штуцер для моторов 1.8 2.0 TSI TFSI CDAB / BZB / CDH/ CDN

Оригинальная запчасть

Идет в комплекте с уплотнительными кольцами

Высокое качество пластика

Заполните форму, мы перезвоним!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соединительный штуцер помпы 1.8 TSI  и 2.0 TFSI
Выполняем ремонт системы охлаждения от А до Я

Кованые поршни 1.8 TSI и TFSI

Штуцер для моторов 1.8 2.0 TSI TFSI CDAB / BZB / CDH/ CDN

Оригинальная запчасть

Идет в комплекте с уплотнительными кольцами

Высокое качество пластика

Заполните форму, мы перезвоним!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соединительный штуцер помпы 1.8 TSI и 2.0 TFSI

 1.8 ТСИ  2.0 ТФСИ

Штуцер соединительный в системе охлаждения 

Соединительный штуцер CDAB
Кованый поршень CDH CDAB
Маслосъемное кольцо наборного типа
Поршень 1.8 TSI под чип тюнинг

Штуцер 1.8 TSI и 2.0 TFSI

400 руб.

Пластиковый с двумя уплотнительными кольцами.Оригинал. VAG. Германия

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Высокое качество

Полный комплект

Штуцер соединяет масляный радиатор и насос системы охлаждения. Радиатор охлаждения масла прикручен к масляному кронштейну, насос системы охлаждения прикручен к блоку двигателя, тем самым, обе детали которые соединяет штуцер, крепко фиксируют его между собой.

  • CDA
  • BZB
  • CDAB
  • CDAB
  • CDHA
  • CDHB
  • CDH
  • CJS
  • CJSA
  • CJSB
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.