Соединительный штуцер помпы 1.8 TSI  и 2.0 TFSIВыполняем ремонт системы охлаждения от А до Я

Кованые поршни 1.8 TSI и TFSI

Штуцер для моторов 1.8 2.0 TSI TFSI 

CDAB / BZB / CDH/ CDN

Оригинальная запчасть

Идет в комплекте с уплотнительными кольцами

Высокое качество пластика

Заполните форму, мы перезвоним!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соединительный штуцер помпы 1.8 TSI  и 2.0 TFSIВыполняем ремонт системы охлаждения от А до Я

Кованые поршни 1.8 TSI и TFSI

Штуцер для моторов 1.8 2.0 TSI TFSI 

CDAB / BZB / CDH/ CDN

Оригинальная запчасть

Идет в комплекте с уплотнительными кольцами

Высокое качество пластика

Заполните форму, мы перезвоним!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соединительный штуцер помпы 1.8 TSI и 2.0 TFSI

 1.8 ТСИ  2.0 ТФСИ

Штуцер соединительный в системе охлаждения 

Соединительный штуцер CDAB
Кованый поршень CDH CDAB
Маслосъемное кольцо наборного типа
Поршень 1.8 TSI под чип тюнинг

Штуцер 1.8 TSI и 2.0 TFSI

400 руб.

Пластиковый с двумя уплотнительными кольцами.

Оригинал. VAG. Германия

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Высокое качество

Полный комплект

Штуцер соединяет масляный радиатор и насос системы охлаждения. Радиатор охлаждения масла прикручен к масляному кронштейну, насос системы охлаждения прикручен к блоку двигателя, тем самым, обе детали которые соединяет штуцер, крепко фиксируют его между собой.

CDA

BZB

CDAB

CDAB

CDHA

CDHB

CDH

CJS

CJSA

CJSB

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.