Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Оригинальный насос системы охлаждения
Надежный производитель VAG
Высокое качество пластика и сальников
Заполните форму, мы перезвоним!
Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Устранение течи в системе охлаждения
Замена старого антифриза на новый
Высокое качество выполняемых работ
Заполните форму, мы перезвоним!
Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Антифриз охлаждает и масляную систему
Температура ДВС - важнейший фактор
Охлаждающая жидкость - антифриз
Заполните форму, мы перезвоним!
Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.Движение охлаждающей жидкости: Радиатор охлаждения → Насос ОЖ (Охлаждающей жидкости) → Блок цилиндров.После выключения зажигания, для предотвращения перегрева турбины, жидкость заставляет циркулировать дополнительный электро насос ОЖ.
Помпа ОЖ качает антифриз из радиатора в блок цилиндров. Движение по двигателю: Блок цилиндров со стороны впуска → блок цилиндров сторона выпуска → ГБЦ сторона выпуска → Головка Блока Цилиндров сторона впуска. При температуре 95°C и выше антифриз направляется в радиатор для охлаждения. Направление жидкости регулируется термостатом.Через канал в блоке, часть ОЖ движется к масляному радиатору (для охлаждения моторного масла). Головка блока так же имеет отверстие под штуцер, через который нагретая жидкость отводится в радиатор печки (теплообменник) и к расширительному бачку.
Рассмотрим два варианта:
Вариант №1: После подключения, оборудование указывает на герметичность системы, и необходимости поднимать автомобиль на подъемнике никакой нет.
| 1000 руб. | |
| 1500 руб. |
Что делать? Срочно выяснять причину неисправности и устранять её!
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.
Стоимость диагностики растяжения цепи ГРМ 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей.По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх!ЗВОНИТЕ +7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
1. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.
2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.
3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.
Список планок успокоителя 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ
С планками успокоителя ГРМ обычно покупают следующие запчасти для замены цепи ГРМ:
Данный планки успокоителя устанавливается на автомобили VAG группы:
Audi | Seat | Skoda | Volkswagen |
A1 (8X1) | Alhambra II (710) | Octavia II (1Z3) | Amarok (2HA, 2HB) |
A1 Sportback (8XA) | Altea (5P1) | Octavia III (5E3) | Beetle кабрио (5C7) |
A3 Sportback II (8PA) | Altea XL (5P5,5P8) | Octavia универсал II (1Z5) | Beetle хэтчбек (5C1) |
A3 кабрио II (8P7) | Exeo ST (3R5) | Octavia универсал III (5E5) | Eos (1F7,1F8) |
A3 кабрио III (8V7) | Exeo седан (3R2) | Superb II (3T) | Golf V (1K1) |
A3 хэтчбек II (8P1) | Leon II (1P1) | Superb универсал II (3T5) | Golf Variant V (1K5) |
A4 Allroad (8KH,B8) | Leon III (5F_) | Yeti (5L) | Golf VI (5K1) |
A4 Avant IV (8K5,B8) | Leon SC III (5F5) | Golf VII (5G1) | |
A4 IV (8K2,B8) | Leon ST III (5F8) | Golf кабрио VI (517) | |
A5/S5 (8T) | Toledo III (5P2) | Jetta V (1K2) | |
A5/S5 Sportback (8TA) | Jetta VI (162) | ||
A5/S5 кабрио (8F) | Multivan V | ||
A6 Avant IV (4G5,C7) | Passat Alltrack (365) | ||
A6/S6 IV (4G2,C7) | Passat CC (357) | ||
A8 III (4H2, 4H8) | Passat CC II (358) | ||
Q3 | Passat Variant VI (3C5) | ||
Q5 (8RB) | Passat Variant VII (365) | ||
TT II (8J3) | Passat седан VI (3C2) | ||
TT Roadster II (8J9) | Passat седан VII (362) | ||
TT купе (8S) | Scirocco III (137) | ||
Tiguan (5N1, 5N2) | |||
Transporter V |
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!
Письмо директору
Бесплатная консультация.Ни чем Вас не обязывает!
Бесплатная консультация.Ни чем Вас не обязывает!
Бесплатная консультация.Ни чем Вас не обязывает!