Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Верхний успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Оригинальный насос системы охлаждения

Надежный производитель VAG

Высокое качество пластика и сальников

Заполните форму, мы перезвоним!

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Правый успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Устранение течи в системе охлаждения

Замена старого антифриза на новый

Высокое качество выполняемых работ

Заполните форму, мы перезвоним!

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Левая планка успокоителя цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Антифриз охлаждает и масляную систему

Температура ДВС - важнейший фактор

Охлаждающая жидкость - антифриз

Заполните форму, мы перезвоним!

Основные узлы системы охлаждения на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI для автомобилей Audi Volkswagen Skoda

Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.Движение охлаждающей жидкости: Радиатор охлаждения → Насос ОЖ (Охлаждающей жидкости) → Блок цилиндров.После выключения зажигания, для предотвращения перегрева турбины, жидкость заставляет циркулировать дополнительный электро насос ОЖ.
Помпа ОЖ качает антифриз из радиатора в блок цилиндров. Движение по двигателю: Блок цилиндров со стороны впуска → блок цилиндров сторона выпуска → ГБЦ сторона выпуска → Головка Блока Цилиндров сторона впуска. При температуре 95°C и выше антифриз направляется в радиатор для охлаждения. Направление жидкости регулируется термостатом.Через канал в блоке, часть ОЖ движется к масляному радиатору (для охлаждения моторного масла). Головка блока так же имеет отверстие под штуцер, через который нагретая жидкость отводится в радиатор печки (теплообменник) и к расширительному бачку.

  • Помпа (Насос Охлаждающей Жидкости)
  • Радиатор охлаждения
  • Расширительный бачок
  • Электрический насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя V51
  • Теплообменник отопителя
  • Масляный радиатор
Важно понимать - неисправность системы охлаждения на таких двигателях как CDAB или CDNC может привести к выходу из строя всего двигателя, без возможности его восстановления! По этой причине, мы настоятельно советуем регулярно проводить хотя бы её  осмотр и не забывать менять охлаждающую жидкость - антифриз. 

Сколько стоит опрессовка системы охлаждения на моторах 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ?


Рассмотрим два варианта:

 Вариант №1: После подключения, оборудование указывает на герметичность системы, и необходимости поднимать автомобиль на подъемнике никакой нет.


  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


1000 руб.
 Вариант №2: После подключения оборудования, давление в системе падает, без поднятия автомобиля на подъемнике, точное место течи антифриза обнаружить не удается.


  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


1500 руб.

Основные признаки неисправности

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

  • Влажные пятна на месте стоянки автомобиля

  • Индикатор Stop на панели приборов - перегрев ДВС

Что делать? Срочно выяснять причину неисправности и устранять её!

Опрессовка системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI на автомобилях Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода.

  • Проверятся специальным оборудованием.

  • Позволяет точно найти место течи антифриза.

  • Сокращает время поиска.

  • Незаменимое оборудование в техцентре

Запишитесь на  опрессовку системы ОЖ.

Стоимость диагностики 1000 - 1500 рублей. +7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.
1. Замена помпы 1.8 TSI CDAB,  2.0 TFSI CDNC EA888 

Самая распространенная проблема это помпа, корпус термостата. О нем мы поговорим отдельно, например, расскажем на что обратить внимание при покупке оригинальной помпы 1.8 TSI.
Оригинальное исполнение не предполагает замены отдельно крыльчатки, VAG настаивает на полной замене всего корпуса термостата. Что обходится владельцам Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше в приличную суму. На Porsche Macan стоит такая же помпа VAG для серии моторов Gen3. Корпус можно заменить целиком, а так же заменить отдельно крыльчатку. Выбор падает на качественные аналоги, такие как Hepu, Ina, Kolbenschmidt. Выбор большой, уточняйте.

 2. Замена теплообменника CDNC, BZB, CAWA, CDHA

Масляный радиатор, он же теплообменник часто забивается внутри из-за плохого, некачественного антифриза. Многие владельцы не меняют его по пять и больше лет. Когда авто свежий, это еще как то можно оправдать, но когда ДВС прослужил больше трех лет, и в нем ни разу не была заменена охлаждающая жидкость? Это жестко! Три года, это максимальный срок эффективной работы антифриза. Замените его, пока не заменили теплообменник и другие элементы мотора. 

Качество теплообменника играет огромную роль в охлаждении моторного масла. Если пропускная способность подделки будет низкая, то масло не будет охлаждаться должным образом. 

 3. Замена радиатора 1.8 ТСИ, 2.0 ТФСИ или мойка радиаторов

Радиаторы ОЖ у Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Ауди А6, Сеат Леон достаточно надежные, но со временем могут потечь. Обычный срок службы лет 7-10. Если менять вовремя антифриз мыть радиаторы снаружи, тогда можно продлить жизнь радиатора до 15 лет минимум. Оригинальный радиатор системы охлаждения стоит достаточно дорого, но и качество на высоте. Аналоги "ходят" гораздо меньше. 

Своевременная мойка радиаторов, в том числе радиатора кондиционера и интеркулера дают огромный результат для всех систем ДВС. Мыть рекомендуется не реже одного раза в 3 года.

 4. Замена радиатора печки. 

Радиатор печки забивается в том числе из-за плохого антифриза. Но есть ещё одна проблема. Мешочек с силикагелем внутри расширительного бачка. Контейнер рвется, шарики силикагеля забивают каналы радиатора печки. Промыть не реально, только его замена. Меняется он не самым легким способом. Например для замены на автомобилях Ауди А4 необходимо снять торпеду. Удовольствие это дорогое, по этому проще менять вовремя антифриз, использовать только качественный и заменить бачок на тот, в котором нет силикагеля. Ну самый большой минус в том, что зимой, в сильный мороз вы просто не сможете пользоваться авто, слишком холодно будет.

Правильные запчасти для ремонта системы охлаждения  1.8 TSI 2.0 TFSI

06H121026DS

Оригинальный масленый фильтр 2.0 TFSI

Корпус термостата в сборе с помпой (крыльчаткой). 

26400 руб.

Оригинал VAG

06H121026DS

06H121026DN

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

С корпусом термостата обычно покупают:

Натяжитель Цепи ГРМ

Антифриз G12++

Успокоитель цепи верхний

Прокладка помпы

Успокоитель цепи правый

Штуцер

Прокладка крышки ГРМ

Кольца штуцера

Передний сальник коленвала

Ремень помпы

Теплообменник

Масленый фильтр Mahle 1.8 TSI 2.0 TFSI
Масленый фильтр 1.8 TSI Knecht
Фильтр для замены масла 1.8 TSI Mahle Knecht

Оригинальный теплообменник

0 руб.

VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

Радиатор охлаждения основной

Масленый фильтр Mahle 1.8 TSI 2.0 TFSI
Масленый фильтр 1.8 TSI Knecht
Фильтр для замены масла 1.8 TSI Mahle Knecht

Оригинальный радиатор

850 руб.

VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

Данный запчасти устанавливается на автомобили VAG группы:

AudiSeatSkodaVolkswagen
A1 (8X1) Alhambra II (710)Octavia II (1Z3)Amarok (2HA, 2HB)
A1 Sportback (8XA) Altea (5P1)Octavia III (5E3)Beetle кабрио (5C7)
A3 Sportback II (8PA) Altea XL (5P5,5P8)Octavia универсал II (1Z5)Beetle хэтчбек (5C1)
A3 кабрио II (8P7) Exeo ST (3R5)Octavia универсал III (5E5)Eos (1F7,1F8)
A3 кабрио III (8V7) Exeo седан (3R2)Superb II (3T)Golf V (1K1)
A3 хэтчбек II (8P1) Leon II (1P1)Superb универсал II (3T5)Golf Variant V (1K5)
A4 Allroad (8KH,B8) Leon III (5F_)Yeti (5L)Golf VI (5K1)
A4 Avant IV (8K5,B8) Leon SC III (5F5)
Golf VII (5G1)
A4 IV (8K2,B8) Leon ST III (5F8)
Golf кабрио VI (517)
A5/S5 (8T) Toledo III (5P2)
Jetta V (1K2)
A5/S5 Sportback (8TA) 

Jetta VI (162)
A5/S5 кабрио (8F) 

Multivan V 
A6 Avant IV (4G5,C7) 

Passat Alltrack (365)
A6/S6 IV (4G2,C7) 

Passat CC (357)
A8 III (4H2, 4H8) 

Passat CC II (358)
Q3 

Passat Variant VI (3C5)
Q5 (8RB)

Passat Variant VII (365)
TT II (8J3) 

Passat седан VI (3C2)
TT Roadster II (8J9) 

Passat седан VII (362)
TT купе (8S)

Scirocco III (137)



Tiguan (5N1, 5N2)



Transporter V 

Фотографии элементов сис.охл. ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI

1.8 ТСИ 2.0 ТФСИ

Оригинал 06j115403Q
06j115403Q VAG
Масленый фильтр 1.8 TSI OC456 Mahle
Масленый фильтр 2.0 TFSI OC456 Knecht
Масленый фильтр TSI 06j115403Q
Масленый фильтр OC456 Mahle Knecht
Фильтр для замены масла TSI TFSI 06j115403Q

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.