Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Верхний успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы - проверка герметичности

CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Оригинальный насос системы охлаждения

Надежный производитель VAG

Высокое качество пластика и сальников

Заполните форму, мы перезвоним!

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Правый успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы - проверка герметичности

CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Устранение течи в системе охлаждения

Замена старого антифриза на новый

Высокое качество выполняемых работ

Заполните форму, мы перезвоним!

Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Левая планка успокоителя цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Опресcовка системы - проверка герметичности

CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Антифриз охлаждает и масляную систему

Температура ДВС - важнейший фактор

Охлаждающая жидкость - антифриз

Заполните форму, мы перезвоним!

Основные узлы системы охлаждения на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI для автомобилей Audi Volkswagen Skoda

Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.

Движение охлаждающей жидкости: Радиатор охлаждения → Насос ОЖ (Охлаждающей жидкости) → Блок цилиндров.

После выключения зажигания, для предотвращения перегрева турбины, жидкость заставляет циркулировать дополнительный электро насос ОЖ.


Помпа ОЖ качает антифриз из радиатора в блок цилиндров. Движение по двигателю: Блок цилиндров со стороны впуска → блок цилиндров сторона выпуска → ГБЦ сторона выпуска → Головка Блока Цилиндров сторона впуска. При температуре 95°C и выше антифриз направляется в радиатор для охлаждения. Направление жидкости регулируется термостатом.

Через канал в блоке, часть ОЖ движется к масляному радиатору (для охлаждения моторного масла). Головка блока так же имеет отверстие под штуцер, через который нагретая жидкость отводится в радиатор печки (теплообменник) и к расширительному бачку.


  • Помпа (Насос Охлаждающей Жидкости)
  • Радиатор охлаждения
  • Расширительный бачок
  • Электрический насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя V51
  • Теплообменник отопителя
  • Масляный радиатор

Важно понимать - неисправность системы охлаждения на таких двигателях как CDAB или CDNC может привести к выходу из строя всего двигателя, без возможности его восстановления! По этой причине, мы настоятельно советуем регулярно проводить хотя бы её  осмотр и не забывать менять охлаждающую жидкость - антифриз. 

Сколько стоит опрессовка системы охлаждения на моторах 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ?


Рассмотрим два варианта:


 Вариант №1: После подключения, оборудование указывает на герметичность системы, и необходимости поднимать автомобиль на подъемнике никакой нет.


  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


1000 руб.
 Вариант №2: После подключения оборудования, давление в системе падает, без поднятия автомобиля на подъемнике, точное место течи антифриза обнаружить не удается.


  • Audi A3
  • Volkswagen Passat 
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7


1500 руб.

Основные признаки неисправности

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости


  • Влажные пятна на месте стоянки автомобиля


  • Индикатор Stop на панели приборов - перегрев ДВС

Что делать? Срочно выяснять причину неисправности и устранять её!

Опрессовка системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI на автомобилях Ауди Фольксваген Шкода.

  • Косвенно


  • Второй 


  • В нашем сервисе диагностика растяжения цепи БЕСПЛАТНО

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Стоимость диагностики растяжения цепи ГРМ 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей.

По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх!

ЗВОНИТЕ 

+7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

 2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

 3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

 4. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.

Правильный Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ планки успокоителей цепи ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI

Список планок успокоителя 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ

Успокоитель цепи ГРМ верхний

Оригинальный масленый фильтр 2.0 TFSI
Фильтр для замены масла 1.8 TSI и 2.0 TFSI
Фильтр масленый 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Оригинал

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Верхний

400 руб.

Планка успокоителя цепи ГРМ Верхняя VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

С планками успокоителя ГРМ обычно покупают следующие запчасти для замены цепи ГРМ:

Натяжитель Цепи ГРМ

Кольцо сливной пробки поддона

Успокоитель цепи верхний

Натяжитель цепи ГРМ Оригинал

Успокоитель цепи правый

Цепь ГРМ для двигателя 1.8 TSI

Прокладка крышки ГРМ

Прокладка крышки ГРМ

Передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала

Успокоитель цепи ГРМ левый

Масленый фильтр Mahle 1.8 TSI 2.0 TFSI
Масленый фильтр 1.8 TSI Knecht
Фильтр для замены масла 1.8 TSI Mahle Knecht

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Левый

400 руб.

Планка успокоителя цепи ГРМ Левая VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

Успокоитель цепи ГРМ правый

Масленый фильтр Mahle 1.8 TSI 2.0 TFSI
Масленый фильтр 1.8 TSI Knecht
Фильтр для замены масла 1.8 TSI Mahle Knecht

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ правый

850 руб.

Планка успокоителя цепи ГРМ Правая VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

Данный планки успокоителя устанавливается на автомобили VAG группы:

AudiSeatSkodaVolkswagen
A1 (8X1) Alhambra II (710)Octavia II (1Z3)Amarok (2HA, 2HB)
A1 Sportback (8XA) Altea (5P1)Octavia III (5E3)Beetle кабрио (5C7)
A3 Sportback II (8PA) Altea XL (5P5,5P8)Octavia универсал II (1Z5)Beetle хэтчбек (5C1)
A3 кабрио II (8P7) Exeo ST (3R5)Octavia универсал III (5E5)Eos (1F7,1F8)
A3 кабрио III (8V7) Exeo седан (3R2)Superb II (3T)Golf V (1K1)
A3 хэтчбек II (8P1) Leon II (1P1)Superb универсал II (3T5)Golf Variant V (1K5)
A4 Allroad (8KH,B8) Leon III (5F_)Yeti (5L)Golf VI (5K1)
A4 Avant IV (8K5,B8) Leon SC III (5F5)
Golf VII (5G1)
A4 IV (8K2,B8) Leon ST III (5F8)
Golf кабрио VI (517)
A5/S5 (8T) Toledo III (5P2)
Jetta V (1K2)
A5/S5 Sportback (8TA) 

Jetta VI (162)
A5/S5 кабрио (8F) 

Multivan V 
A6 Avant IV (4G5,C7) 

Passat Alltrack (365)
A6/S6 IV (4G2,C7) 

Passat CC (357)
A8 III (4H2, 4H8) 

Passat CC II (358)
Q3 

Passat Variant VI (3C5)
Q5 (8RB)

Passat Variant VII (365)
TT II (8J3) 

Passat седан VI (3C2)
TT Roadster II (8J9) 

Passat седан VII (362)
TT купе (8S)

Scirocco III (137)



Tiguan (5N1, 5N2)



Transporter V 


Фотографии масленого фильтра ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI

1.8 ТСИ 2.0 ТФСИ

Оригинал 06j115403Q
06j115403Q VAG
Масленый фильтр 1.8 TSI OC456 Mahle
Масленый фильтр 2.0 TFSI OC456 Knecht
Масленый фильтр TSI 06j115403Q
Масленый фильтр OC456 Mahle Knecht
Фильтр для замены масла TSI TFSI 06j115403Q

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.