Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Оригинальный насос системы охлаждения
Надежный производитель VAG
Высокое качество пластика и сальников
Заполните форму, мы перезвоним!
Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI
Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Устранение течи в системе охлаждения
Замена старого антифриза на новый
Высокое качество выполняемых работ
Заполните форму, мы перезвоним!
Ремонт системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI
Опресcовка системы - проверка герметичностиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Антифриз охлаждает и масляную систему
Температура ДВС - важнейший фактор
Охлаждающая жидкость - антифриз
Заполните форму, мы перезвоним!
Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.Движение охлаждающей жидкости: Радиатор охлаждения → Насос ОЖ (Охлаждающей жидкости) → Блок цилиндров.После выключения зажигания, для предотвращения перегрева турбины, жидкость заставляет циркулировать дополнительный электро насос ОЖ.
Помпа ОЖ качает антифриз из радиатора в блок цилиндров. Движение по двигателю: Блок цилиндров со стороны впуска → блок цилиндров сторона выпуска → ГБЦ сторона выпуска → Головка Блока Цилиндров сторона впуска. При температуре 95°C и выше антифриз направляется в радиатор для охлаждения. Направление жидкости регулируется термостатом.Через канал в блоке, часть ОЖ движется к масляному радиатору (для охлаждения моторного масла). Головка блока так же имеет отверстие под штуцер, через который нагретая жидкость отводится в радиатор печки (теплообменник) и к расширительному бачку.
Рассмотрим два варианта:
Вариант №1: После подключения, оборудование указывает на герметичность системы, и необходимости поднимать автомобиль на подъемнике никакой нет.
| 1000 руб. | |
| 1500 руб. |
Что делать? Срочно выяснять причину неисправности и устранять её!
Запишитесь на опрессовку системы ОЖ.
Стоимость диагностики 1000 - 1500 рублей. +7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
Самая распространенная проблема это помпа, корпус термостата. О нем мы поговорим отдельно, например, расскажем на что обратить внимание при покупке оригинальной помпы 1.8 TSI.
Оригинальное исполнение не предполагает замены отдельно крыльчатки, VAG настаивает на полной замене всего корпуса термостата. Что обходится владельцам Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше в приличную суму. На Porsche Macan стоит такая же помпа VAG для серии моторов Gen3. Корпус можно заменить целиком, а так же заменить отдельно крыльчатку. Выбор падает на качественные аналоги, такие как Hepu, Ina, Kolbenschmidt. Выбор большой, уточняйте.
Масляный радиатор, он же теплообменник часто забивается внутри из-за плохого, некачественного антифриза. Многие владельцы не меняют его по пять и больше лет. Когда авто свежий, это еще как то можно оправдать, но когда ДВС прослужил больше трех лет, и в нем ни разу не была заменена охлаждающая жидкость? Это жестко! Три года, это максимальный срок эффективной работы антифриза. Замените его, пока не заменили теплообменник и другие элементы мотора.
Качество теплообменника играет огромную роль в охлаждении моторного масла. Если пропускная способность подделки будет низкая, то масло не будет охлаждаться должным образом.
Радиаторы ОЖ у Фольксваген Пассат, Шкода Октавия, Ауди А6, Сеат Леон достаточно надежные, но со временем могут потечь. Обычный срок службы лет 7-10. Если менять вовремя антифриз мыть радиаторы снаружи, тогда можно продлить жизнь радиатора до 15 лет минимум. Оригинальный радиатор системы охлаждения стоит достаточно дорого, но и качество на высоте. Аналоги "ходят" гораздо меньше.
Своевременная мойка радиаторов, в том числе радиатора кондиционера и интеркулера дают огромный результат для всех систем ДВС. Мыть рекомендуется не реже одного раза в 3 года.
Радиатор печки забивается в том числе из-за плохого антифриза. Но есть ещё одна проблема. Мешочек с силикагелем внутри расширительного бачка. Контейнер рвется, шарики силикагеля забивают каналы радиатора печки. Промыть не реально, только его замена. Меняется он не самым легким способом. Например для замены на автомобилях Ауди А4 необходимо снять торпеду. Удовольствие это дорогое, по этому проще менять вовремя антифриз, использовать только качественный и заменить бачок на тот, в котором нет силикагеля. Ну самый большой минус в том, что зимой, в сильный мороз вы просто не сможете пользоваться авто, слишком холодно будет.
Данный запчасти устанавливается на автомобили VAG группы:
Audi | Seat | Skoda | Volkswagen |
A1 (8X1) | Alhambra II (710) | Octavia II (1Z3) | Amarok (2HA, 2HB) |
A1 Sportback (8XA) | Altea (5P1) | Octavia III (5E3) | Beetle кабрио (5C7) |
A3 Sportback II (8PA) | Altea XL (5P5,5P8) | Octavia универсал II (1Z5) | Beetle хэтчбек (5C1) |
A3 кабрио II (8P7) | Exeo ST (3R5) | Octavia универсал III (5E5) | Eos (1F7,1F8) |
A3 кабрио III (8V7) | Exeo седан (3R2) | Superb II (3T) | Golf V (1K1) |
A3 хэтчбек II (8P1) | Leon II (1P1) | Superb универсал II (3T5) | Golf Variant V (1K5) |
A4 Allroad (8KH,B8) | Leon III (5F_) | Yeti (5L) | Golf VI (5K1) |
A4 Avant IV (8K5,B8) | Leon SC III (5F5) | Golf VII (5G1) | |
A4 IV (8K2,B8) | Leon ST III (5F8) | Golf кабрио VI (517) | |
A5/S5 (8T) | Toledo III (5P2) | Jetta V (1K2) | |
A5/S5 Sportback (8TA) | Jetta VI (162) | ||
A5/S5 кабрио (8F) | Multivan V | ||
A6 Avant IV (4G5,C7) | Passat Alltrack (365) | ||
A6/S6 IV (4G2,C7) | Passat CC (357) | ||
A8 III (4H2, 4H8) | Passat CC II (358) | ||
Q3 | Passat Variant VI (3C5) | ||
Q5 (8RB) | Passat Variant VII (365) | ||
TT II (8J3) | Passat седан VI (3C2) | ||
TT Roadster II (8J9) | Passat седан VII (362) | ||
TT купе (8S) | Scirocco III (137) | ||
Tiguan (5N1, 5N2) | |||
Transporter V |
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.