Где купить двигатель CDAB?

Надежное решение для вашего VAG 1.8 TSI (EA888 Gen2)

Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон
Присылаем отчет по ремонту на телефон

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за  7500  0 руб. 
Акция до 01.09.2025 г. мы сообщим свободную дату

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

Владельцы автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, оснащенных мотором 1.8 TSI серии EA888, нередко сталкиваются с вопросом о его надежности. Модификация CDAB, относящаяся ко второму поколению (Gen2) этой популярной линейки, является одним из самых распространенных и узнаваемых вариантов. Если вы столкнулись с серьезными неисправностями, такими как повышенный расход масла, проблемы с ГРМ или компрессией, то поиск нового силового агрегата становится первостепенной задачей. В этом руководстве мы подробно разберем особенности мотора CDAB, его распространенные проблемы и почему приобретение контрактного или восстановленного двигателя может стать оптимальным решением.

Двигатель 1.8 TSI: Особенности и характеристики

CDA – это четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.8 литра, мощностью 152 или 160 л.с. (в зависимости от прошивки и рынка). Он широко применялся на таких моделях, как Volkswagen Passat B7, CC, Tiguan, Skoda Octavia A5 FL, Superb II, Audi A4 B8, A5, Q5 и других автомобилях концерна VAG с 2008 по 2015 год. Отличительной чертой CDAB является использование цепного привода ГРМ, системы непосредственного впрыска топлива (TFSI) и турбонагнетателя.

Распространенные проблемы двигателя CDAB и причины их возникновения

Несмотря на хорошую динамику и экономичность, ЦДАБ, как и другие представители EA888 Gen2, имеет ряд "болячек", о которых должен знать каждый владелец:

  1. Повышенный расход масла (масложор): Это, пожалуй, самая известная проблема. Причина кроется в конструкции поршней и маслосъемных колец, которые имеют недостаточную дренажную способность. Со временем маслосъемные кольца закоксовываются, перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, что приводит к его попаданию в камеру сгорания и выгоранию. Решение часто предполагает замену поршневой группы на модернизированную.
  2. Проблемы с цепью ГРМ и натяжителем: Цепь ГРМ на двигателях ЕА888 имеет свойство растягиваться, а гидравлический натяжитель может выйти из строя. Это приводит к характерному "дизельному" шуму при запуске, рассогласованию фаз газораспределения и, в запущенных случаях, к перескоку цепи и фатальной встрече клапанов с поршнями. Регулярная проверка вылета штока натяжителя и своевременная замена комплекта ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители) крайне важна.
  3. Неисправности системы вентиляции картерных газов (ВКГ): Загрязнение клапана ВКГ или разрыв мембраны приводит к избыточному давлению в картере, выдавливанию сальников, течам масла и некорректной работе ДВС.
  4. Сбои в работе фазорегулятора: Износ лопаток фазорегулятора (актуально для многих EA888) может вызывать стуки и ошибки по рассогласованию фаз.
  5. Нагар на впускных клапанах: Из-за непосредственного впрыска топливо не омывает впускные клапаны, что приводит к скоплению нагара, снижению эффективности наполнения цилиндров и ухудшению работы системы.

Когда целесообразно приобрести двигатель CDAB на замену?

Если вы столкнулись с одной или несколькими из вышеперечисленных проблем, и стоимость капитального ремонта приближается к цене контрактного агрегата, то замена мотора становится экономически оправданной. Причины для этого могут быть следующие:

  • Критический износ поршневой группы и цилиндров (задиры, эллипс).
  • Последствия обрыва или перескока цепи ГРМ (погнутые клапаны, повреждение поршней, головки блока цилиндров).
  • Повреждение блока цилиндров (например, из-за гидроудара или перегрева).
  • Множественные неисправности, требующие дорогостоящего комплексного ремонта.

Где и как выгодно найти двигатель CDAB?

Принимая решение приобрести двигатель CDAB, важно выбрать надежного поставщика. Мы предлагаем широкий выбор восстановленных и новых моторов, прошедших тщательную проверку:

  1. Контрактные двигатели: Это агрегаты, демонтированные с автомобилей-доноров в Европе, Японии или Корее. Их главное преимущество – минимальный пробег по "чистым" дорогам и отсутствие воздействия агрессивных реагентов. Мы тщательно отбираем поставщиков, проверяем историю каждого мотор. Но дело в том, что все ЦДАБ и остальные ДВС серии EA888 рождены с болезнями, вылечить которые возможно только восстановлением мотора.
  2. Восстановленные (капитально отремонтированные) двигатели: Такие агрегаты полностью разбираются, дефектуются, получают новые запчасти (поршни, кольца, вкладыши, клапаны, цепь ГРМ) и проходят полную сборку с соблюдением всех заводских допусков. Это по сути новый мотор, который часто превосходит по надежности оригинальный за счет применения модернизированных компонентов (например, новой ревизии поршневой группы).
  3. Агрегаты с гарантией: Мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас ДВС. Это дает вам уверенность в качестве и надежности покупки. Условия гарантии подробно описаны в договоре.
  4. Профессиональная консультация: Наши специалисты с более чем 10-летним опытом работы с моторами VAG помогут вам подобрать оптимальный вариант, расскажут о специфике каждой модификации и дадут рекомендации по установке и дальнейшей эксплуатации.
  5. Доставка по всей России: Мы организуем быструю и надежную доставку приобретенного агрегата в любой регион Российской Федерации проверенными транспортными компаниями.

Что учесть при выборе и покупке силового агрегата:

  • Идентификационный номер автомобиля (VIN): Предоставьте VIN вашего автомобиля, чтобы мы могли точно проверить совместимость и подобрать нужную модификацию.
  • Состояние турбины: Уточните, входит ли турбонагнетатель в комплектацию, и в каком он состоянии.
  • Комплектность: Обсудите, что именно входит в стоимость мотора (например, навесное оборудование).
  • История обслуживания: Если это контрактный агрегат, по возможности узнайте его пробег и историю обслуживания.
Не откладывайте решение проблем с двигателем. Если ваш агрегат требует серьезного вмешательства, не тратьте время и деньги на бесконечные ремонты. Обратитесь к нам, чтобы найти оптимальное решение для вашего автомобиля. Мы гарантируем качество и прозрачность каждой сделки.

Ну и конечно же не забывайте, наше основное направление, это капитальный ремонт двигателя CDAB

Хотите узнать 10 лайфхаков, как не попасть на деньги при ремонте двигателя?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Мы выполняем СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG

ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!

1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

До

После

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

До

После

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.

До

После

1.4 / 1.8 TSI  2.0 TFSI CDA CDAA CDN CDNC CDNB CDH CDHB CGW

Основные неисправности ДВС

Задиры блока, эллипс

Задиры в блоке CDAB, эллипс

Материал - серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Масложор, разрушение ЦДАБ

Масложер, разрушение поршня

При установке новой поршневой, VAG предписывает и замену шатунов. Мы нет!

Растяжение цепи, перескок

Схема ГРМ

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Задиры постелей и распредвалов

ГБЦ

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Заклинивание, потеря давления

Балансирные валы CDH

Уменьшают вибрацию силового агрегата. Вращаются в разные стороны.

Износ, потеря давления

Масляный насос ДВС

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

⭐ Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя)

 Давайте разберемся.

КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 12 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс движка после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА

1. БУ с 2012 года с новой поршневой не спасает и гарантия 30 дней. 

2. С 2012 года НЕ УСТРАНИЛИ расход масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.

Отзывы

Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!

⭐⭐⭐⭐⭐

Отзывы

Михаил. VW Passat

⭐⭐⭐⭐⭐

Павел. Audi A3

⭐⭐⭐⭐⭐

Павел. Audi A6

 Еще не уверены? Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.