Выберите двигатель
Оригинал
Направляющие клапанов без износа.
Новые маслосъемные колпачки
Оригинальные валы - впуск, выпуск
Заполните форму, мы перезвоним!
Перебранная
Клапана очищены от нагара.
Плоскость без пореждений
Опрессована на микротрещины
Заполните форму, мы перезвоним!
Отличное состояние
Пастели распредвалов без износа
Распредвалы без задиров
Качаство - Оригинал
Заполните форму, мы перезвоним!
GEN1 GEN2 высокое качество
Проверенная, готова к установке
95000 руб.
Перебранная оригинальная ГБЦ - Новые маслосъемные колпачки, притертые клапана, направляющие клапанов без износа, очижены впускной и выпускной каналы. Смело можно устанавливать на автомобиль. Гарнатия на головку блока цилиндров - 6 месяцев при установке в нашем автосервисе.
Быстрая доставка по всей России
Оплата картами, нал, безнал
Размеры постелей без износа
Чистые клапана и каналы впуска выпуска
Видео ГБЦ 1.8 TSI
Проверенна, готова к установке
125000 руб.
Перебранная оригинальная ГБЦ - Новые маслосъемные колпачки, притертые клапана, направляющие клапанов без износа, очижены впускной и выпускной каналы. Смело можно устанавливать на автомобиль. Гарнатия на головку блока цилиндров - 6 месяцев при установке в нашем автосервисе.
Быстрая доставка по всей России
Оплата картами, нал, безнал
Размеры постелей без износа
Чистые клапана и каналы впуска выпуска
Видео ГБЦ 1.8 TSI
Основные проблем в ГБЦ 1.8 TSI или 2.0 TFSI это задиры постелей распредвалов и которые связаны с низким давлением в системе смазки и иногда выхода из строя обратного клапана в головке. Он должен удерживать масло на верхнем этаже двигателя, но сломавшись, масло самотеком стекает в низ ДВС и при запуске мотора, валы не получают должного количества смазывающего материала. Кроме того, передняя опора валов так же приносит не мало проблем связанных с износом. Особенно, когда сетка её клапана частично или полностью отрывается и попадает между валом и самой опорой. Происходит износ. Вторая проблема, это износ регулятора фаз газораспределения, который кстати, идет целиком с распредвалом. Третья частая проблема - износ направляющих клапанов. Допустимый люфт при проверке зазора должен составлять не более 0,6 мм. Так же иногда лопаются пружины клапанов. Либо рассухариваится сами клапана и падают в цилиндры, в таких случаях может наступить полный вывод из строя головки блока цилиндров CAWA например. BZB CDAB CDAA CDA
Года выпуска | Skoda | Volkswagen | Audi |
2004 - 2011 год. | Octavia | Passat B6 | A3 |
2011 - 2018 год. | Superb | Passat B7 | A4 |
Yeti | Passat CC |
Заказать запчасти можно только по телефону!
Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.
Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
Мы выполняем СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG
ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!
1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0
Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.
До
После
Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.
До
После
Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.
До
После
Еще не уверены? Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.