Диагностика блока цилиндров на износ, эллипс 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Верхний успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Проверка блока цилиндров на заводские допускиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Проверка на эллипс

Проверка на износ

Опрессовка блока

Заполните форму, мы перезвоним!

Зазеркаливание стенок цилиндров на моторе     1.8 TSI и 2.0 TFSI

Верхний успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Проверка блока цилиндров на заводские допускиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Проверка на эллипс

Проверка на износ

Опрессовка блока

Заполните форму, мы перезвоним!

Повреждение блока цилиндров 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Верхний успокоитель цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Проверка блока цилиндров на заводские допускиCDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB

Проверка на эллипс

Проверка на износ

Опрессовка блока

Заполните форму, мы перезвоним!

Первое правило для устранения масложора на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI для автомобилей Audi Volkswagen Skoda это - РОВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Каждый, кто разговаривает с нами по телефону, знает, что диагностика блока цилиндров - это золотое правило, которое необходимо выполнять перед началом ремонтных работ по устранению масложора, замене поршневой группы. 
Износ или эллипс обязательно необходимо исключить, чтобы достичь максимального эффекта. Есть мастера, которым не встречался двигатель с выработкой больше нормы. А некоторые и норм не знают))) По этому, не лишним будет поинтересоваться, проверял ли мастер блок Нутромером. А некоторые мастера проверяют даже "Нутрометром" - мужики))).
Давайте представим, что мастер не проверил блок, аргументируя это так: "Смотри, нет ни каких задиров и потёртостей, значит всё в порядке." Он устанавливает новые поршни стандартного размера, все сопутствующие запчасти и собирает двигатель. Заводит. Вы оплачиваете работу, и .... Масложор не ушёл на все 100%. А со временем и вовсе вернулся.
Что обязан сделать мастер:

  • Измерить цилиндры на эллипсность
  • Измерить цилиндры на выаботку 
  • Отдать блок на расточку и хонингование
  • Измерить блок цилиндров после любых манипуляций с ним
Не каждый блок цилиндров выходит за рамки допустимых норм, но согласитесь, кране не приятно будет, если вы попадёте в тот не большой процент автовладельцев, кто не добился преследуемой цели - ЗАБЫТЬ НА ВСЕГДА ПРО УРОВЕНЬ МАСЛА.

Эллипс блока цилиндров 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ?

Эллипс блока цилиндров проверяют по схеме:

  1. Вдоль двигателя, направление измерения вектор А: Верхняя точка - 1, середина - 2, Нижняя точка - 3
  2. Поперек двигателя, направление измерения вектор В: Верхняя точка - 1, середина - 2, Нижняя точка - 3

Что делать? Если блок цилиндров выходит за допустимые нормы, то он растачивается и проходит процесс хонингования!

Опрессовка системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI на автомобилях Ауди Фольксваген Шкода.

  • Косвенно

  • Второй 

  • В нашем автосервисе диагностика растяжения цепи Бесплатно

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Стоимость диагностики растяжения цепи ГРМ 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей.По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх!ЗВОНИТЕ +7(499)341-16-21      +7(925)898-27-75

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

 2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

 3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

 4. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.

Правильный Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ планки успокоителей цепи ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI

Список планок успокоителя 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ

Успокоитель цепи ГРМ верхний

Оригинальный масленый фильтр 2.0 TFSI
Фильтр для замены масла 1.8 TSI и 2.0 TFSI
Фильтр масленый 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Оригинал

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Верхний

400 руб.

Планка успокоителя цепи ГРМ Верхняя VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

С планками успокоителя ГРМ обычно покупают следующие запчасти для замены цепи ГРМ:

Натяжитель Цепи ГРМ

Кольцо сливной пробки поддона

Успокоитель цепи верхний

Натяжитель цепи ГРМ Оригинал

Успокоитель цепи правый

Цепь ГРМ для двигателя 1.8 TSI

Прокладка крышки ГРМ

Прокладка крышки ГРМ

Передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала

Успокоитель цепи ГРМ левый

Масленый фильтр Mahle 1.8 TSI 2.0 TFSI
Масленый фильтр 1.8 TSI Knecht
Фильтр для замены масла 1.8 TSI Mahle Knecht

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Левый

400 руб.

Планка успокоителя цепи ГРМ Левая VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

Успокоитель цепи ГРМ правый

Масленый фильтр Mahle 1.8 TSI 2.0 TFSI
Масленый фильтр 1.8 TSI Knecht
Фильтр для замены масла 1.8 TSI Mahle Knecht

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ правый

850 руб.

Планка успокоителя цепи ГРМ Правая VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал 

Последней ревизии

Данный планки успокоителя устанавливается на автомобили VAG группы:

AudiSeatSkodaVolkswagen
A1 (8X1) Alhambra II (710)Octavia II (1Z3)Amarok (2HA, 2HB)
A1 Sportback (8XA) Altea (5P1)Octavia III (5E3)Beetle кабрио (5C7)
A3 Sportback II (8PA) Altea XL (5P5,5P8)Octavia универсал II (1Z5)Beetle хэтчбек (5C1)
A3 кабрио II (8P7) Exeo ST (3R5)Octavia универсал III (5E5)Eos (1F7,1F8)
A3 кабрио III (8V7) Exeo седан (3R2)Superb II (3T)Golf V (1K1)
A3 хэтчбек II (8P1) Leon II (1P1)Superb универсал II (3T5)Golf Variant V (1K5)
A4 Allroad (8KH,B8) Leon III (5F_)Yeti (5L)Golf VI (5K1)
A4 Avant IV (8K5,B8) Leon SC III (5F5)
Golf VII (5G1)
A4 IV (8K2,B8) Leon ST III (5F8)
Golf кабрио VI (517)
A5/S5 (8T) Toledo III (5P2)
Jetta V (1K2)
A5/S5 Sportback (8TA) 

Jetta VI (162)
A5/S5 кабрио (8F) 

Multivan V 
A6 Avant IV (4G5,C7) 

Passat Alltrack (365)
A6/S6 IV (4G2,C7) 

Passat CC (357)
A8 III (4H2, 4H8) 

Passat CC II (358)
Q3 

Passat Variant VI (3C5)
Q5 (8RB)

Passat Variant VII (365)
TT II (8J3) 

Passat седан VI (3C2)
TT Roadster II (8J9) 

Passat седан VII (362)
TT купе (8S)

Scirocco III (137)



Tiguan (5N1, 5N2)



Transporter V 

Фотографии масленого фильтра ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI

1.8 ТСИ 2.0 ТФСИ

Оригинал 06j115403Q
06j115403Q VAG
Масленый фильтр 1.8 TSI OC456 Mahle
Масленый фильтр 2.0 TFSI OC456 Knecht
Масленый фильтр TSI 06j115403Q
Масленый фильтр OC456 Mahle Knecht
Фильтр для замены масла TSI TFSI 06j115403Q

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.