Выберите двигатель
Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.
До конца
акции
Давайте попробуем разобраться как устранить масложор на двигателях 3.0 tfsi и подобным их ( CGWA CGWB CGXB CGXC CGXA CGWD CGWC CAJA) . Для начала, необходимо понять, из-за чего на этих моторах возникает повышенный расход моторного масла. Повышенный расход масла происходит из-за задиров на стенках цилиндров, чаще всего на четвертом пятом шестом цилиндре. Происходит локальный перегрев поршней и как следствие стенок цилиндров, алюсиловое покрытие не выдерживает, образуются задиры, через которые масло благополучно попадает в камеру сгорания. Просто напросто, маслосъемному кольцо не удаётся снять масло из канавки задира. Выход в данном случае один - гильзовка блока цилиндров 3.0 TFSI. Так как блок цилиндров алюминиевый, то приходится гильзовать чугунными гильзами с верхним упором, только в этом случае можно гарантировать отличный результат.
Если не знаешь за что платишь, любая цена может показаться высокой!
Стоимость работ по замене поршневой группы на автомобилях:
| 110000 руб. | |
| 110000 руб. |
1. Задиры стенок цилиндров. В местах локального перегрева поршня, сила трения увеличивается, образуются задиры на самих поршнях и на стенках цилиндров. Маслосъемное кольцо не снимает масло из этих глубоких рисок - вертикальных задиров. Масло сгорает в камере, от сюда и дикий масложор 3,0 TFSI. Покупая автомобиль, вы можете в автосервисе провести эндоскопию цилиндров, с целью обнаружения задиров!
2. Облом поршневых перегородок. В случаях повышенной детонации, поршневые перегородки не выдерживают и ломаются. Детонацию как правило вызывают:
2.1 Низкое октановое число бензина
2.2 Не качественное топливо (продавцы добавили сжиженный пропан или метан, тем самым повысив октановое число, далее эти газы испаряются, и в остатке - низкооктановый бензин).
2.3 Бедная смесь топлива
Каждый месяц у нас проходят акции! Скидки до 25000 руб. Хотите узнать подробнее или записаться? Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Список запчастей для замены поршневой группы
Заказать запчасти можно только по телефону!
Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.
Либо просто позвоните нам сами+7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75
Что лучше? ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА или Покупка БУ (контрактного двигателя) 3.0 TFSI / 2.8 / 2.4 ?
Давайте разберемся.
КАПРЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА
1. Гарантия 12 месяцев от масложора.
2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).
3. Ресурс движка после переборки как у нового!
4. Без дополнительных затрат.
5. Без риска! Вернем деньги, если проблема возобновится!
ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИЖКА
1. БУ не спасает и гарантия только 30 дней.
2. Алюсиловые цилиндры быстрее задирается чем чугунные
3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.
4. ГРМ. Натяжители, цепи. + 50 тыс. руб. Если разрешат заменить
5. Никто не возместит затраты в случае ПЛОХОЙ покупки.
Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 4.2 / 4.5
Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.
До
После
Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.
До
После
Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, новые поршни.
До
После
Если вы уже обслуживались у нас или покупали запчасти, будем благодарны за оставленный отзыв!
Еще не уверены? Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы перезвоним, все подробно расскажем и подберем для Вас индивидуальное решение.
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.